Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Сравнение, упорядочивание, сложение и вычитание рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Умножение рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.5. Деление рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.5. Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.6. Контрольная работа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.6. Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.7. Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.8. Степень с натуральным показателем, свойства степени
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
Цели, задачи, особенности курса «Информатика. 1С:Предприятие. 7-11 класс». Рекомендации по преподаванию курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
Готовые программы и решения к заданиям курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
13. Сложение чисел на числовой оси
Тренажер и презентация на сложение двух целых чисел с помощью числовой прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (1). Параллельные прямые
Построение параллельной прямой инструментом «Параллельная».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (2). Параллелограмм
Построение параллелограмма с использованием инструмента «Параллельная».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (3). Различные способы построения параллелограмма
Четыре задачи на построение прямоугольника.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (4). Стороны и диагонали параллелограмма
Исследование свойств сторон и диагоналей параллелограмма.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (4). Стороны и диагонали параллелограмма
Исследование свойств сторон и диагоналей параллелограмма.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2 (5). Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2-01. Порядок выполнения операций
Занимательное задание на зависимость результата вычисления от порядка выполнения операций.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2-02. Выражения с двумя переменными. Как работает вычислитель
Изучение алгебраического выражения с двумя переменными по поведению точки на числовой оси, задаваемой его значением.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2-04. Площадь фигур на клетчатой бумаге
Задания на составление выражений для площадей фигур на клетчатой бумаге.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты