Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
Цели, задачи, особенности курса «Информатика. 1С:Предприятие. 7-11 класс». Рекомендации по преподаванию курса.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
Готовые программы и решения к заданиям курса.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Сложение чисел на числовой оси
Тренажер и презентация на сложение двух целых чисел с помощью числовой прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (1). Параллельные прямые
Построение параллельной прямой инструментом «Параллельная».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (2). Параллелограмм
Построение параллелограмма с использованием инструмента «Параллельная».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (3). Различные способы построения параллелограмма
Четыре задачи на построение прямоугольника.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (4). Стороны и диагонали параллелограмма
Исследование свойств сторон и диагоналей параллелограмма.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (4). Стороны и диагонали параллелограмма
Исследование свойств сторон и диагоналей параллелограмма.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (5). Углы параллелограмма
Исследование свойств углов параллелограмма.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2-01. Порядок выполнения операций
Занимательное задание на зависимость результата вычисления от порядка выполнения операций.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2-02. Выражения с двумя переменными. Как работает вычислитель
Изучение алгебраического выражения с двумя переменными по поведению точки на числовой оси, задаваемой его значением.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2-04. Площадь фигур на клетчатой бумаге
Задания на составление выражений для площадей фигур на клетчатой бумаге.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание