Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2.5. Свойство медианы прямоугольного треугольника
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5. Умножение многочленов
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
Теоретический материал по теме «Цикл». Дано определение циклического алгоритма. Рассмотрена реализация различных циклических конструкций во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
Практический материал по теме «Цикл». Изучаемые вопросы: операторы цикла, обработки числовых и строковых типов данных.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6. Равнобедренные и равносторонние треугольники
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6. Формулы сокращённого умножения: квадрат двучлена, разность квадратов, куб суммы и разности
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Теоретический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Рассматривается история возникновения и развития систем программирования. На примере системы «1C:Предприятие 8.3» показан состав систем программирования.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Практический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Изучаемые вопросы: объекты конфигурации, использование шаблонов текста и контекстной подсказки/
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7. Признаки и свойства равнобедренного треугольника
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7. Разложение многочленов на множители
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
Теоретический материал по теме «Основные принципы программирования». Излагаются основные принципы, которых необходимо придерживаться при разработке программного обеспечения на платформе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8. Преобразование целых выражений в многочлен
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8. Против большей стороны треугольника лежит больший угол
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.9. Простейшие неравенства в геометрии. Неравенство треугольника. Неравенство ломаной
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (1). Игры с наклоном (1). Определи наклон
Оценить на глаз угловой коэффициент прямой (прямая разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (2). Игры с наклоном (2). Проведи прямую
Провести прямую с заданным угловым коэффициентом (коэффициент разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (3). Игры с наклоном (3). Числа и прямые
Установить соответствие между четырьмя прямыми и их угловыми коэффициентами (разыгрываются случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3 (4). Игры с наклоном (4). Дротики
Нужно попасть в мишень «дротиком», задавая угловой коэффициент прямой, вдоль которой нужно его метнуть из начала координат (мишень располагается случайно).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Чтение графика движения
Занимательное задание на представление кусочно-равномерного движения графиком.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
Исследование возможности построения треугольника по трем сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть

  • Атрибуты