Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.1. ТЕОРИЯ Цикл
Теоретический материал по теме «Цикл». Дано определение циклического алгоритма. Рассмотрена реализация различных циклических конструкций во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.5.2. ПРАКТИКА Цикл
Практический материал по теме «Цикл». Изучаемые вопросы: операторы цикла, обработки числовых и строковых типов данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.6. Формулы сокращённого умножения: квадрат двучлена, разность квадратов, куб суммы и разности
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.1. ТЕОРИЯ Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Теоретический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Рассматривается история возникновения и развития систем программирования. На примере системы «1C:Предприятие 8.3» показан состав систем программирования.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.6.2. ПРАКТИКА Системы программирования. Интегрированные среды разработки
Практический материал по теме «Системы программирования. Интегрированные среды разработки». Изучаемые вопросы: объекты конфигурации, использование шаблонов текста и контекстной подсказки/
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.1. ТЕОРИЯ Основные принципы программирования
Теоретический материал по теме «Основные принципы программирования». Излагаются основные принципы, которых необходимо придерживаться при разработке программного обеспечения на платформе «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.7.2. ПРАКТИКА Основные принципы программирования.
Практический материал по теме «Основные принципы программирования». Изучаемые вопросы: применение принципов программирования при разработке программ, использование подпрограмм (функций).
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.1. ТЕОРИЯ Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Теоретический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Дано понятие технологии программирования. Излагается история развития технологии программирования. Рассматривается содержание различных этапов жизненного цикла программного обеспечения. Дано определение объектно-ориентированного программирования. Определено место системы «1C:Предприятие 8.3» в классификации программного обеспечения. Рассмотрены сходство с классическими системами объектно-ориентированного программирования и отличие от них.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.8.2. ПРАКТИКА Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование
Практический материал по теме «Технологии программирования. Объектно-ориентированное программирование». Изучаемые вопросы: разработка программного обеспечения на примере обработки для игры Баше.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.9. Простейшие неравенства в геометрии. Неравенство треугольника. Неравенство ломаной
ПО ПОДПИСКЕ
2.9.1. ТЕОРИЯ Основные структуры данных
Теоретический материал по теме «Основные структуры данных. Числа, символы, строки, текст, массивы и таблицы». Дано определение структуры данных, приведена классификация структур данных, примеры использования во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
24. Рулетка
Модель случайного эксперимента с рулеткой, позволяющая наблюдать изменчивость частот и их стабилизацию при увеличении числа опытов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3 (1). Игры с наклоном (1). Определи наклон
Оценить на глаз угловой коэффициент прямой (прямая разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3 (2). Игры с наклоном (2). Проведи прямую
Провести прямую с заданным угловым коэффициентом (коэффициент разыгрывается случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3 (3). Игры с наклоном (3). Числа и прямые
Установить соответствие между четырьмя прямыми и их угловыми коэффициентами (разыгрываются случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3 (4). Игры с наклоном (4). Дротики
Нужно попасть в мишень «дротиком», задавая угловой коэффициент прямой, вдоль которой нужно его метнуть из начала координат (мишень располагается случайно).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Чтение графика движения
Занимательное задание на представление кусочно-равномерного движения графиком.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
Исследование возможности построения треугольника по трем сторонам.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Реформация в Европе в XVI веке
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта