Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.12. Падение Западной Римской империи
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.12. Падение Западной Римской империи
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.2. Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел
1.2. Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.2. Смежные и вертикальные углы
1.2. Смежные и вертикальные углы
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.3. Работа с простейшими чертежами
1.3. Работа с простейшими чертежами
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.3. Сравнение, упорядочивание, сложение и вычитание рациональных чисел
1.3. Сравнение, упорядочивание, сложение и вычитание рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.4. Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов
1.4. Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.4. Умножение рациональных чисел
1.4. Умножение рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.5. Деление рациональных чисел
1.5. Деление рациональных чисел
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.5. Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников
1.5. Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольников
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.6. Контрольная работа
1.6. Контрольная работа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.6. Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности
1.6. Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.7. Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики
1.7. Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.8. Степень с натуральным показателем, свойства степени
1.8. Степень с натуральным показателем, свойства степени
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
10. Яблоки и груша
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
Цели, задачи, особенности курса «Информатика. 1С:Предприятие. 7-11 класс». Рекомендации по преподаванию курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
Готовые программы и решения к заданиям курса.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
11. Красные и зелёные
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
12. Машины перчатки
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
13. Разноцветные носки
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
13. Сложение чисел на числовой оси
13. Сложение чисел на числовой оси
Тренажер и презентация на сложение двух целых чисел с помощью числовой прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
14. Задача Эйлера о шляпах
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
14. Умножение как результат сложений
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
14. Умножение как результат сложений
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2 (1). Параллельные прямые
2 (1). Параллельные прямые
Построение параллельной прямой инструментом «Параллельная».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
2 (2). Параллелограмм
2 (2). Параллелограмм
Построение параллелограмма с использованием инструмента «Параллельная».
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты