Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10.1. УЧИТЕЛЮ Методические рекомандации
Цели, задачи, особенности курса «Информатика. 1С:Предприятие. 7-11 класс». Рекомендации по преподаванию курса.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
10.2. УЧИТЕЛЮ Решения и листинги к задачам курса
Готовые программы и решения к заданиям курса.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Сложение чисел на числовой оси
Тренажер и презентация на сложение двух целых чисел с помощью числовой прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2 (1). Параллельные прямые
Построение параллельной прямой инструментом «Параллельная».
Интерактивное задание