Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Параметры субрегионов зарубежной Европы
Определите, какие параметры субрегионов Европы сравниваются на приведенных диаграммах.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки зарубежной Европы (1)
Подпишите названия некоторых рек. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реки и озера России (1)
Впишите названия рек и озер России. Вариант 1
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Реляция о случившейся морской баталии между российскою авангардией и шведскою эскадрою
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Графики функций
Интерактивный шаблон для динамических построений, созданный на основе «Математического конструктора».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 3. Испытания Бернулли
Испытания Бернулли – одна из самых популярных вероятностных моделей.
Интерактивное задание