Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2.06. Деление отрезка пополам
В этом упражнении вам нужно поделить отрезок пополам, используя только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.06. Реконкиста. Пиренейские государства в XII–XV веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.06. Реконкиста. Пиренейские государства в XII–XV веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.07. Деление отрезка на равные части
А здесь вам предстоит выполнить 3 задания, разделив заданный отрезок на 4, 3 и 6 равных частей. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам» (ведь мы уже научились делать это циркулем и линейкой).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.07. Христианская церковь в XIII–XV веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.07. Христианская церковь в XIII–XV веках
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.08. Биссектриса (демо)
В этой демонстрации даётся определение биссектрисы угла и приводится алгоритм её построения с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.08. Столетняя война, период 1337–1380 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.08. Столетняя война, период 1337–1380 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.09. Биссектриса
В упражнении нужно построить биссектрису заданного угла, используя только циркуль и линейку. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.09. Столетняя война, период 1415–1453 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.09. Столетняя война, период 1415–1453 гг.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Перпендикулярные прямые
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.10. Географические открытия XV-XVI веков
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.10. Географические открытия XV-XVI веков
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.10. Перпендикуляр (демо)
В демонстрации даётся определение перпендикулярных прямых и приводится алгоритм построения перпендикуляра к прямой, проходящего через заданную точку. Рассматриваются два случая: когда точка не лежит и когда лежит на прямой.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.11. Перпендикуляр
Здесь нужно выполнить два задания: опустить перпендикуляр из точки, не лежащей на прямой, и восставить перпендикуляр из точки, лежащей на заданной прямой. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.11. Средневековая архитектура Западной Европы
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.11. Средневековая архитектура Западной Европы
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.12. Искусство итальянского Ренессанса
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.12. Искусство итальянского Ренессанса
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.12. Параллельная (демо)
Демонстрация напоминает определение параллельных прямых и приводит алгоритм построения прямой, параллельной к данной прямой и проходящей через заданную точку.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.13. Параллельная
В этом упражнении вам нужно провести через заданную точку прямую, параллельную заданной. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам».
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.2. Параллельные прямые
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.3. Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. Примеры прямых в пространстве
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Эксперимент «Построение треугольника» (неравенство треугольника)
Исследование возможности построения треугольника по трем сторонам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Колониальные государства и их владения в середине XVII века
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.01. Тренировка
При построении многоугольников мы будем пользоваться более сложными инструментами: «Перпендикуляр», «Параллельная», «Многоугольник». На этой тренировке вы должны овладеть их использованием.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.02. Равносторонний треугольник (демо)
Равносторонний треугольник – простейший из правильных многоугольников. Демонстрация показывает, как он выглядит, чему равны углы такого треугольника и как его можно построить с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты