Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Реляция о случившейся морской баталии между российскою авангардией и шведскою эскадрою
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Симеоновская летопись о Ледовом побоище
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соборное уложение 1649 г.
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соседи России 1-го порядка (2)
Подпишите страны, являющиеся для Российской Федерации соседями 1-го порядка. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Старшая Эдда. Прорицание Вёльвы
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Стихотворение средневекового китайского поэта Ду Фу
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Страны зарубежной Европы (3)
Переместите контуры стран на правильные места на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Судебник 1497 г. (фрагмент)
Исторический источник (фрагмент)
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Судебник Ивана Грозного
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Указ о единонаследии
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Указ о покупке к заводам деревень
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Указы Емельяна Пугачева
Текст источника (фрагменты)
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уложение Василия Шуйского
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Устав Святого Бенедикта
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хагакурэ («Сокрытое в листве»)
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хадисы пророка Мухаммеда
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
«Песня об осаде Альмерии»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
«Сказание» Авраамия Палицына
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
«Слово о законе и благодати» митрополита Илариона
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
А. М. Курбский «История о великом князе Московском»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ариосто. «Песнь о Роланде»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Берг-привилегия (фрагмент)
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Болгарская хроника XIV в.
Исторический источкник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства (фрагменты)
Исторический источник
Текст
Открыть

  • Атрибуты