Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий урока для 5-8 классов
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тектоническая схема России
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тектоническая схема России
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 1
Типы границ 1
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 2
Типы границ 2
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 3
Типы границ 3
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 4
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 5
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 6
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 7
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уроки
Уроки
Словарная статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Финансовые решения
Финансовые решения
Интерактивная модель с заданием
Интерактивное задание / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии: пример, вывод формулы.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Шведский стол
Шведский стол
Интерактивный практикум по выявлению зависимости между потреблением пищи и энергетическими затратами на движение
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Экономисты
Экономисты
Персоналии
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Экономические теории
Экономические теории
Справочник
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
3.10. Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру»
3.10. Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру»
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Административные центры регионов России (2)
Административные центры регионов России (2)
Укажите на карте местоположение и название административных центров регионов России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Административные центры регионов России (2)
Административные центры регионов России (2)
Укажите на карте местоположение и название административных центров регионов России. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Альтернативная презентация для 9-11 классов
Альтернативная презентация для 9-11 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Варианты лабиринтов
Материал для печати.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Горные массивы, крупные вершины и вулканы зарубежной Европы (2)
Горные массивы, крупные вершины и вулканы зарубежной Европы (2)
Подпишите названия горных массивов, укажите местоположение крупных вершин и вулканов. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Горные массивы, крупные вершины и вулканы зарубежной Европы (2)
Горные массивы, крупные вершины и вулканы зарубежной Европы (2)
Подпишите названия горных массивов, укажите местоположение крупных вершин и вулканов. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть

  • Атрибуты