Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Свойства умножения. Тест «Переместительное свойство умножения»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Свойства умножения. Тест «Распределительное свойство умножения»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Свойства умножения. Тест «Сочетательное свойство умножения»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Словарь терминов
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложение и вычитание без перехода через разряд
Учебный текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложение с переходом через разряд (десятки и сотни)
Анимация
Мультимедиа / Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложение с переходом через разряд (десятки)
Анимация
Мультимедиа / Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложение с переходом через разряд (сотни)
Анимация
Мультимедиа / Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложение трёхзначных чисел
Учебный текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сложи трёхзначные числа
Интерактивное задание
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сравнение чисел. Контроль «Сравни числа»
Подборка тестовых вопросов
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сравнение чисел. Сравни числа на моделях
Интерактивное задание
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сравнение чисел. Тест «Трёхзначные числа»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сравнение чисел. Тест «Четырёхзначные числа»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий урока для 5-8 классов
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Деление двузначного на двузначное»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Деление двузначного числа на однозначное»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Деление столбиком»
Тестовые вопросы
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Произведение двузначного и однозначного чисел»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Умножаю и делю круглые числа»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Умножение и деление на 10»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Умножение и деление на 100, на 1000»
Подборка тестовых вопросов
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Умножение столбиком»
Тестовые вопросы
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Объяснение
Учебный текст
Текст
Открыть

  • Атрибуты