Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «В деревне»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Добрая Баба-яга»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Злая Баба-яга»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Знаки препинания»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Карлсон»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Курица»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Лиса и Журавль»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Сыр»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери картинку «Щенок»
Игровое задание
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Культура поведения в общественных местах»
Задания для самостоятельной работы
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Э. Сетон-Томпсон. Приключения щенка и другие истории
Сборник рассказов
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Э.Т.А. Гофман. Щелкунчик и Мышиный король
Волшебная сказка
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Раскрась флаг России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Раскрась флаг России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 9-11 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия государств Западной Европы
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия государств Западной Европы
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия частей света
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия частей света
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Современные архитектурные памятники
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Современные архитектурные памятники
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть

  • Атрибуты