Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Вопрос 13
Учусь овладевать способами анализа и интерпретации текста
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Признаки предметов
Различение ощущений, получаемых разными органами чувств
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Последовательность этапов создания предметов
Определение правильной последовательности этапов процесса
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. От Колумба до Магеллана
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. От Колумба до Магеллана
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Перемести государства на правильное место
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Перемести государства на правильное место
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта