Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия государств Европы
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия континентов
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия континентов
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Анализ приложения Моё здоровье
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Р. Киплинг. Маугли
Избранные рассказы из «Книги джунглей»
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Саша Чёрный. Детский остров
Стихи для детей
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Э. Сетон-Томпсон. Приключения щенка и другие истории
Сборник рассказов
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Э.Т.А. Гофман. Щелкунчик и Мышиный король
Волшебная сказка
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Раскрась флаг России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть

  • Атрибуты