Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Наблюдаем смену времён года». Вариант 1
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Наблюдаем смену времён года». Вариант 2
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Наблюдаем смену времён года». Вариант 3
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Наблюдаем смену времён года». Вариант 4
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Наблюдаем смену времён года». Вариант 5
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Изучаем явления природы». Вариант 1
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Изучаем явления природы». Вариант 2
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Изучаем явления природы». Вариант 3
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Тест «Изучаем явления природы». Вариант 4
Задания для самостоятельной работы
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Анимационный ролик
Короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажёра.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. От Колумба до Магеллана
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. От Колумба до Магеллана
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Перемести государства на правильное место
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Перемести государства на правильное место
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Тест