Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия морей России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Посадка деревьев в школьном дворе» для 1-4 классов
Школьникам предстоит построить план-график реализации проекта по благоустройству школьного двора и визуализировать его с помощью диаграммы Ганта. Рассматривая в классе эту жизненную ситуацию как проектную, в соответствии с методом «Водопад», вы сможете подвести класс к выводу о том, что грамотное планирование и визуализация работ по проекту поможет им управлять и при выполнении всех условий цель может быть достигнута. При этом, стечение обстоятельств может помешать выполнению проекта и привести к срыву плана работ. Эти проблемы решаются при гибких технологиях управления проектами.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи правильное географическое направление
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 1-4 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Цифровое производство»
Видеолекция знакомит учеников с понятием цифрового производства.
Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Географические координаты. Какой город севернее
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Географические координаты. Какой город севернее
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. Русские путешественники
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Географические открытия. Русские путешественники
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Дидактические материалы к уроку «Цифровое производство»
Дидактические материалы для проведения интерактивных заданий. Интерактивные задания позволят через практическую деятельность закрепить знания, полученные при просмотре видеолекции, и сформировать доступное для учеников понимание, как с помощью процессов автоматизации разных частей производства решить проблемы предприятия.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Бегемот, коала, лама, панда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Бегемот, коала, лама, панда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Кассиопея и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Кассиопея и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами»
Методические рекомендации по тому, как можно организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия государств
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия государств
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия рек и озер России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Подпиши названия рек и озер России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для начинающих испытателей
По сюжету игры ученикам 1-4 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков.
Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия.
Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия.
Для учеников 1-4 классов рекомендуется пройти 1 часть тренажёра.
При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером.
На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Архитектурные памятники России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта