Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Саша Чёрный. Детский остров
Саша Чёрный. Детский остров
Стихи для детей
Аудиофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Словарь терминов
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Собери в корзинку
Собери из двух множеств третье в корзине
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий урока для 5-8 классов
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Знакомимся со слагаемыми и суммой». Вариант 1
Проверь, что ты знаешь о сложении
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Знакомимся со слагаемыми и суммой». Вариант 2
Проверь, что ты знаешь о сложении
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Знакомимся со слагаемыми и суммой». Вариант 3
Проверь, что ты знаешь о сложении
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Знакомимся со слагаемыми и суммой». Вариант 4
Проверь, что ты знаешь о сложении
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Пересчитываем, учим цифры, кодируем». Вариант 1
Проверь, умеешь ли ты пересчитывать и кодировать
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Пересчитываем, учим цифры, кодируем». Вариант 2
Проверь, умеешь ли ты пересчитывать и кодировать
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Пересчитываем, учим цифры, кодируем». Вариант 3
Проверь, умеешь ли ты пересчитывать и кодировать
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Пересчитываем, учим цифры, кодируем». Вариант 4
Проверь, умеешь ли ты пересчитывать и кодировать
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Решаем задачи». Вариант 1
Проверь, умеешь ли ты решать задачи
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Решаем задачи». Вариант 2
Проверь, умеешь ли ты решать задачи
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Решаем задачи». Вариант 3
Проверь, умеешь ли ты решать задачи
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тест к теме «Решаем задачи». Вариант 4
Проверь, умеешь ли ты решать задачи
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 1-4 классов
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Укажи положение городов России
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Укажи положение городов России
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хвосты
У кого хвост длинее, а у кого пушистее? Сравни кенгуру, мышь и куницу
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Чайки
Задание для совместной работы в классе по соотнесению чертежа и текста задачи
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Чемоданы
Задача с лишними данными
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Э. Сетон-Томпсон. Приключения щенка и другие истории
Э. Сетон-Томпсон. Приключения щенка и другие истории
Сборник рассказов
Аудиофрагмент
Открыть

  • Атрибуты