Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Репродукция картины И.Н. Крамского «Портрет Л.Н. Толстого» с опорными словами
Поддерживает тему «Имя прилагательное»
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Репродукция картины О.А. Кипренского «А.С. Пушкин» с опорными словами
Поддерживает тему «Имя прилагательное»
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Риски и способы их снижения
Интерактивная модель с заданием
Интерактивное задание / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Родители и дети
Интерактивная модель с заданием
Интерактивное задание / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сбережения
Интерактивная модель
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь
Словарь экономических понятий
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 1
Типы границ 1
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 2
Типы границ 2
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 3
Типы границ 3
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 4
Типы границ 4
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 5
Типы границ 5
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 6
Типы границ 6
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Типы границ 7
Типы границ 7
Интерактивная модель для изучения поведения растворов, разделённых границами разных типов
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Финансовые решения
Интерактивная модель с заданием
Интерактивное задание / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Шведский стол
Шведский стол
Интерактивный практикум по выявлению зависимости между потреблением пищи и энергетическими затратами на движение
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Экономисты
Персоналии
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Экономические теории
Справочник
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
3.10. Применение букв для записи математических выражений и предложений
3.10. Применение букв для записи математических выражений и предложений
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
5.10. Решение задач при помощи уравнений
5.10. Решение задач при помощи уравнений
Открыть

  • Атрибуты