Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Почему Сократу пришлось умереть?
Почему Сократу пришлось умереть?
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Шатапатха-брахмана. Предание о потопе
Шатапатха-брахмана. Предание о потопе
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 3
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 3
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Из древнегреческих пьес (отрывки)
Из древнегреческих пьес (отрывки)
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Легенды о том, как были сделаны знаменитые открытия Древнего Китая
Легенды о том, как были сделаны знаменитые открытия Древнего Китая
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Марциал Марк Валерий. Эпиграммы
Марциал Марк Валерий. Эпиграммы
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Штурм крепости войсками Юлия Цезаря
Штурм крепости войсками Юлия Цезаря
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Эпиграммы о Греко-персидских войнах
Эпиграммы о Греко-персидских войнах
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 4
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 4
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Спор о первенстве: Александр, Ганнибал, Сципион
Спор о первенстве: Александр, Ганнибал, Сципион
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 5
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 5
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск опроса в сервисе Quizizz
Инструкция по запуску опроса в сервисе Quizizz.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Расшифровка заданий тренажёра
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 1
Сценарий урока 1.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 2
Сценарий урока 2.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 3
Сценарий урока 3.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 4
Сценарий урока 4.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 5
Сценарий урока 5.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-1. Составление десятичной записи числа (до первого знака)
Модель, иллюстрирующая составление десятичной записи числа (до первого знака).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-2. Составление десятичной записи числа (с несколькими знаками)
Модель с заданием по представлению чисел десятичными дробями.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
1. Системы счисления. Цифровые шестеренки
1. Системы счисления. Цифровые шестеренки
Модель-инструмент, иллюстрирующая позиционные системы счисления и перевод чисел из одних систем в другие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
1.01. Тренировка
1.01. Тренировка
На нашей первой тренировке вы познакомитесь с электронной бумагой в клетку. На такой бумаге все точки автоматически «прилипают» к узлам сетки или точкам посередине между узлами. Это поведение можно и нужно использовать при решении задач данного раздела.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
1.02. Деление отрезка
1.02. Деление отрезка
В первом задании вам нужно будет поделить отрезок на две или три равные части, используя бумагу в клетку. Помогут в этом простой подсчёт клеток и «прилипание» точек к узлам.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.02. Финикийская и греческая колонизация VIII–V вв. до н. э.
1.02. Финикийская и греческая колонизация VIII–V вв. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.02. Финикийская и греческая колонизация VIII–V вв. до н. э.
1.02. Финикийская и греческая колонизация VIII–V вв. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
1.03. Классическая Греция
1.03. Классическая Греция
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть

  • Атрибуты