Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
От мифа к философии
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Плутарх о личности Юлия Цезаря
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Плутарх о Перикле
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Плутарх о спартанских обычаях
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Почему Сократу пришлось умереть?
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шатапатха-брахмана. Предание о потопе
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 3
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Из древнегреческих пьес (отрывки)
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Легенды о том, как были сделаны знаменитые открытия Древнего Китая
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Марциал Марк Валерий. Эпиграммы
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Штурм крепости войсками Юлия Цезаря
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Эпиграммы о Греко-персидских войнах
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 4
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Спор о первенстве: Александр, Ганнибал, Сципион
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законы Хаммурапи (отрывки). Комплект 5
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск опроса в сервисе Quizizz
Инструкция по запуску опроса в сервисе Quizizz.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 1
Сценарий урока 1.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 2
Сценарий урока 2.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 3
Сценарий урока 3.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 4
Сценарий урока 4.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока 5
Сценарий урока 5.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-1. Составление десятичной записи числа (до первого знака)
Модель, иллюстрирующая составление десятичной записи числа (до первого знака).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-2. Составление десятичной записи числа (с несколькими знаками)
Модель с заданием по представлению чисел десятичными дробями.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Системы счисления. Цифровые шестеренки
Модель-инструмент, иллюстрирующая позиционные системы счисления и перевод чисел из одних систем в другие.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Тренировка
На нашей первой тренировке вы познакомитесь с электронной бумагой в клетку. На такой бумаге все точки автоматически «прилипают» к узлам сетки или точкам посередине между узлами. Это поведение можно и нужно использовать при решении задач данного раздела.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты