Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Легенды о том, как были сделаны знаменитые открытия Древнего Китая
Исторический источник
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Спор о первенстве: Александр, Ганнибал, Сципион
Исторический источник
Текст / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск опроса в сервисе Quizizz
Инструкция по запуску опроса в сервисе Quizizz.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Расшифровка заданий тренажёра
Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра с указанием работы с «Секретной кнопкой учителя».
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Анализируем критерии успешного проекта»
Этот сценарий позволит школьникам сформировать и ранжировать список критериев успешного проекта (для обсуждения в группах рекомендуется использовать метод визуального ранжирования). В процессе обсуждения версий каждой команды вы сможете подвести школьников к выводу о том, что проект – это сложный, многогранный и интересный процесс, который имеет свои критерии успеха и трудности его достижения.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-1. Составление десятичной записи числа (до первого знака)
Модель, иллюстрирующая составление десятичной записи числа (до первого знака).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-2. Составление десятичной записи числа (с несколькими знаками)
Модель с заданием по представлению чисел десятичными дробями.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1. Системы счисления. Цифровые шестеренки
Модель-инструмент, иллюстрирующая позиционные системы счисления и перевод чисел из одних систем в другие.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Крито-микенская Греция и греческая мифология
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.01. Тренировка
На нашей первой тренировке вы познакомитесь с электронной бумагой в клетку. На такой бумаге все точки автоматически «прилипают» к узлам сетки или точкам посередине между узлами. Это поведение можно и нужно использовать при решении задач данного раздела.
Интерактивное задание