Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Как выглядел житель Рима
Исторический текст
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как греки ходили в гости
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как нашли гробницу Тутанхамона
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать работу с тренажёром в классе
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как прочитали глиняные книги
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как слон стал воином
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Карфаген и Ганнибал
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Мифы о происхождении человека
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Надписи на стенах домов в Помпеях
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Опорный конспект к видеолекции «Цифровое производство»
Опорный конспект – это печатный лист, в котором выделены основные информационные блоки лекции, и даны к ним вопросы. Во время просмотра ученики могут делать пометки, а сами вопросы потом будут использованы в обсуждении.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Плутарх о войнах Рима в Италии
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Плутарх об основании города Рима
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Похвальная надпись царя Ассирии
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Почему Константина назвали Великим
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Поэт Феокрит о природе Эллады
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рассказ эскимосского шамана
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Римские авторы V в. о варварах
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Римский писатель Минуций Феликс о христианах
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Римский писатель Тертуллиан о христианах
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Следы древнейших людей на территории России
Исторический текст
Текст / Текст / Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Спор о театре
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Спор об Олимпийских играх
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Судьба героев Греко-персидских войн
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тексты на глиняных табличках о школьном обучении
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Эзоп, мудрец-раб
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Эпитафия вольноотпущеннику (I в. до н.э.).
Исторический источник
Текст
Открыть

  • Атрибуты