Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Катон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Коммод Луций Элий Аврелий
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Константин Великий
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Конфуций
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ксеркс
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Лисипп
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Марс
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Митридат
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Птолемеи
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рамзес II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ромул
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сирены
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Цинь Шихуанди
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шампольон Жан-Франсуа
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Юлиан Отступник
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Антонин Пий
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Арей
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аристарх Самосский
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аристофан
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аспазия
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Атилла
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Атон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ашока
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Вергилий
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Геродот
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст / Текст / Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Деметра
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Демокрит
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Демосфен
Биографическая справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты