Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Карфаген
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Консул
Словарная справка
Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Латины
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Лук
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Управление проектами» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по организации и проведению урока «Цифровое производство»
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Цифровое производство» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Парфия
Словарная справка
Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Список электронных ресурсов, Математика, 5 класс (ФГОС 2022)
Список электронных ресурсов, Математика, 5 класс (ФГОС 2022)
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Стоики
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тизер «Цифровое производство»
30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 1-4 классов предлагается для прохождения только 1-й уровень тренажера по методу “Водопад”. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 1-го уровня 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урук
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хараппа
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Хуанхэ
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Акрополь
Словарная справка
Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Александрия Египетская
Словарная справка
Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Антропогенез
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аппиева дорога
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Архонт
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аттика
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ближний Восток
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Буддизм
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Вандалы
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Варны
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Великая китайская стена
Словарная справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Всадники
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Галлия
Словарная справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Гиксосы
Словарная справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты