Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Веспасиан
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция «Цифровое производство»
Видеолекция знакомит учеников с понятием цифрового производства.
Видеофрагмент
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Вишну
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Вулли Леонард
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ганнибал
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Геракл
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Гильгамеш
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Гиппий
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Дарий
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Дидактические материалы к уроку «Цифровое производство»
Дидактические материалы для проведения интерактивных заданий. Интерактивные задания позволят через практическую деятельность закрепить знания, полученные при просмотре видеолекции, и сформировать доступное для учеников понимание, как с помощью процессов автоматизации разных частей производства решить проблемы предприятия.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Диоклетиан
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Исида
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Иштар
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами»
Методические рекомендации по тому, как можно организовать просмотр и обсуждение видеолекции к уроку «Управление проектами».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Какой сейчас год?
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Катон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Коммод Луций Элий Аврелий
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Константин Великий
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Конфуций
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ксеркс
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Лисипп
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Марс
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Митридат
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Птолемеи
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рамзес II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ромул
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сирены
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Цинь Шихуанди
Биографическая справка
Текст
Открыть

  • Атрибуты