Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
«Живые» и «неживые» существительные
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4.1. ПРАКТИКА Построение и исследование физических моделей. Модель транспортера
Практический материал по теме «Кодирование информации». Кодирование информации в системе «1С:Предприятие 8.3». Создание в информационной базе обработок для определения кода символа и символа по коду.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
8.1. ПРАКТИКА Создание новой информационной базы
Добавление новой информационной базы Наша школа. Установка свойств конфигурации в системе «1С:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Аудиофрагменты
Методические рекомендации по работе с аудиофрагментами
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
График квадратичной функции, свойства параболы
График квадратичной функции: 1) построение сдвигом из графика у=ax^2; 2) свойства параболы.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Давайте вспомним (графическое решение систем)
Презентация с заданиями на повторение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Давайте вспомним (линейные системы)
Презентация с заданиями на повторение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Давайте вспомним (Линейные уравнения)
Презентация с заданиями на повторение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Давайте вспомним (методы решения систем)
Презентация с заданиями на повторение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Давайте вспомним (Методы решения уравнений)
Презентация с заданиями на повторение
Презентация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
ДЖИНСЫ и БОТИНКИ
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Значения частицы НЕ
. Поддерживает тему «Правописание частиц»
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Имена нарицательные и имена собственные
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как определить род существительного?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как определять род несклоняемых существительных?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Как писать слова с ЧИК/ЧИЦ(а) и ЩИК/ЩИЦ(а)?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Какого рода слова СТАРОСТА и ВРАЧ?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по работе с анимациями преобразования энергии в организме «Горение 1» и «Горение 2»
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по работе с анимацией «Опыты Лунина Н. И.»
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Наречие
. Поддерживает тему «Наречие как часть речи»
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Нахождение общего знаменателя
Нахождение общего знаменателя рациональных дробей; вопрос на ввод НОК числовых коэффициентов.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
НЕ с различными частями речи. Вариант 1
Поддерживает тему «Правописание НЕ и НИ»
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
НЕ с существительными. Часть 1
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение арифметической прогрессии
Определение арифметической прогрессии. Пример конечной и бесконечной арифметической прогрессии. Разности между квадратами натуральных чисел.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение модуля
1) Определение модуля как абсолютной величины числа. 2) Шесть примеров вычисления модуля, вопросы на ввод ответов.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определения
Геометрическая прогрессия: 1) пример; 2) определение, вывод формулы n-члена; 3) вычисление количества членов прогрессии в примере, вопрос на ввод степени; 4) определения убывающей, возрастающей, знакопеременной геометрической прогрессии.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Последовательное и параллельное раскрытие модулей
Разбор решения уравнения с двумя модулями: 1) способом «последовательного раскрытия модулей». Вопрос на ввод ответов. 2) способом «параллельного раскрытия модулей». Вопрос на отбор корней.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Почему именительный падеж – главный?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Правописание предлогов
Поддерживает тему «Правописание предлогов»
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Правописание частей сюзов ОТТОГО ЧТО, ПОТОМУ ЧТО
Поддерживает тему «Подчинительные союзы»
Чертеж, график, схема
Открыть

  • Атрибуты