Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
1.09. Вторая Пуническая война
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.09. Вторая Пуническая война
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.10. Восстание рабов под предводительством Спартака 74–71 гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.11. Гражданские войны в Риме в 40–30-е гг. до н. э.
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.12. Падение Западной Римской империи
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой, подсказками и анализом ответа
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Случайное блуждание на прямой. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Случайное блуждание на прямой. Возвратность
Исследуем вопрос о возвратности случайного блуждания на прямой. Вычисляем вероятность возвращения для симметричного и несимметричного блуждания.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Жук на ветке
Решаем задачу о вероятности достижении заданной точки при случайном блуждании на прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Деления пополам
Последовательно отмечая середины отрезков пополам указать положение данной дроби на отрезке [0; 1].
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Треугольник по двум сторонам и биссектрисе
Построение циркулем и линейкой треугольника по двум сторонам и биссектрисе из их общей вершины.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
11. Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Построение циркулем и линейкой треугольника по двум сторонам и медиане к третьей стороне.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Поразрядное сложение. Охота за числом
Составление десятичной записи числа изменением разрядов на ±1. Поиск оптимального способа.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Треугольник по стороне и двум высотам
Построение циркулем и линейкой треугольника по стороне и двум высотам, проведённым к другим сторонам.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Интерактивные задания на понятие выпуклого многоугольника.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
15. До первого орла
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем монету до появления первого орла.
Интерактивное задание
-
Атрибуты

.png)
