Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Четвериков Сергей Сергеевич
Краткое описание биографии С. С. Четверикова
Гипертекст с иллюстрациями / Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Числительное в словосочетании и в предложении. Таблица
Поддерживает тему «Числительное в словосочетании и предложении»
Мультимедиа / Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Число синиц и число видов
Тренажёр для уяснения представления о виде животных
Интерактивное задание / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Что из чего сделано
Презентация, иллюстрирующая рассказ о происхождении вязаного свитера, книги, булки, керамической вазы
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Что такое «нулевое окончание»?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Шарики – сложение
Тренажёр, помогающий освоить действие сложения чисел в пределах 10
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Э.Э. Мошковская «Сказка про Твёрдый и Мягкий Знаки»
Текст для чтения
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Электролиз раствора хлорида меди
Видеофрагмент, иллюстрирующий электролиз раствора хлорида меди
Видеофрагмент / Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Эмбриональное и постэмбриональное развитие у животных на примере лягушки
Демонстрация постэмбрионального развития лягушки
Анимация / Анимация
ПО ПОДПИСКЕ
-ОВА- или -ЫВА-? -ЕВА- или -ИВА-?
Ознакомьтесь с содержанием интерактивной лекции
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
«Холодная война»
Анимированная презентация. При непрерывном воспроизведении анимация длится 4 мин. 14 сек.
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
§1.3. Алгоритм оптимального кодирования Хаффмана
Теоретический материал по теме «Алгоритм оптимального кодирования Хаффмана», в котором описывается способ оптимального кодирования с построением дерева Хаффмана.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
1.5. Обработка простых типов данных
Практический материал по теме «Обработка информации». Создание в информационной базе обработок для решения задач с простыми типами данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.5. Построение и исследование математических моделей. Метод половинного деления в игре «Угадай число»
Практический материал по теме «Этапы моделирования» . Моделирование игры угадай число в системе «1С:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
4.5. HTML-редактор, встроенный в платформу «1С:Предприятие»
Практический материал по теме «HTML-редактор, встроенный в платформу «1С:Предприятие 8.3». Разработка Web-страницы.
Гипертекст с иллюстрациями
-
Атрибуты

.png)
