Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Товар Гиффена
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Товары с разной степенью эластичности
Cхема
Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема / Мультимедиа / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тойнби А. Постижение истории. Относительность исторического мышления
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Траектория молекул в газе
Модель демонстрирует хаотическое движение молекул в газе
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Транснациональные корпорации
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция
Определение трапеции. Основания трапеции. Равнобедренная трапеция. Прямоугольная трапеция
Мультимедиа / Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр «Кулибин»
Виртуальная трехмерная среда разработки и симуляции робота «Кулибин»
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажер «Тригонометрическая окружность»
Тренажер на отработку навыков работы с тригонометрической окружностью
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажер. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольник
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Третий закон Менделя
Демонстрация механизмов закона независимого наследования признаков
Анимация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник и его элементы. Виды треугольников
Знакомимся с понятием треугольника и его элементов. Виды треугольников, определяемые длинами их сторон и углами.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 1
Пошаговый разбор решения задачи на применение тригонометрических формул
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 2
Пошаговый разбор решения задачи на применение тригонометрических формул
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 3
Пошаговый разбор решения задачи на применение тригонометрических формул
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 4
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 5
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 6
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 7
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 8
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Тренажер 9
Пошаговый разбор решения задачи на нахождение значения тригонометрического выражения
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тригонометрическая окружность и тригонометрические формулы. Упражнения
Задачи для самостоятельного решения на применение тригонометрических формул
Тест
Открыть

  • Атрибуты