Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Металлические свойства
Видеофрагмент, иллюстрирующий понятие хрупкости и пластичности
Видеофрагмент / Видеофрагмент
ПО ПОДПИСКЕ
Метод интервалов
Метод и нтервалов рассмотрен на разборе уже решенного ранее сложно-показательного неравенства. 1) Граничные точки интревалов в ответе. 2) Теорема о промежуточном значении непрерывной функции и о условии знакопостоянства непрерывной функции на интервале. 3) Решение данного неравенства методом интервалов.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
Метод координат при решении геометрических задач
Технологическая карта по теме: Метод координат при решении геометрических задач
Презентация
ПО ПОДПИСКЕ
Метод математической индукции
Теоретический материал по теме "Метод математической индукции"
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по использованию интерактивных моделей по биологии в учебном процессе и самообразовании
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Динамические шаблоны для обработки результатов экспериментов – как использовать в учебном процессе.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методический комментарий по использованию таблиц в курсе обучения русскому языку
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации для цифрового образовательного ресурса "Химия, 8 класс"
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методиические рексомендации для цифрового образовательного ресурса "Химия, 9 класс"
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации для использования электронного образовательного ресурса "Химия, 10 класс (ЭОР1.0)
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Тест
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 8 класс
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 5-6 классы
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 10 класс
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 11 класс
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 9 класс
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к коллекции цифровых образовательных ресурсов по Финансовой грамотности, 7 класс
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным образовательным ресурсом
Методические рекомендации по работе с ЭОР
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Методические рекомендации по работе с электронным учебным пособием
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование моделей в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование раздела «Математические методы обработки данных»
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию «Анимированного атласа эволюции» в учебном процессе
Рекомендации по использованию «Анимированного атласа эволюции» на уроках биологии и внешкольных мероприятиях в 7-11 классах.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию в учебном процессе
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст