Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Законодательство в сфере оплаты труда
Схема
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законодательство в сфере страхования
Схема по теме «Страхование»
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законодательство о защите прав потребителя
Схема
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Законы сохранения при соударениях
Исследовательская модель, демонстрирующая законы сохранения для упругого и неупругого соударений
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала
Найдите координаты точек. Постройте точки
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Разложение на простые множители
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Сравнение чисел
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 1
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи на соответствие вида углов и их градусной меры. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Сравнение чисел
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 2
Измерение углов. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закрепление материала 3
Найдите углы. Задание на заполнение пропусков в решении задачи. Задание с автоматической проверкой
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замена дробной степени
Сокращение иррациональной дроби с помощью замены переменных.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замена переменной в иррациональном уравнении
Замена переменной в решении иррационального уравнения. Вопрос на ввод промежуточных ответов. Разбор двух способов решения примера.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замена переменной в логарифмическом неравенстве
Замена переменной как метод приведения логарифмических неравенств к простейшим. Разбор примера. Вопрос на ввод формулы, которую нужно применить на первом шаге решения. Замена переменной. Вопрос на ввод корней квадратного уравнения; интервалов, которые войдут в решение неравенства. Вопрос на ввод ответа.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замена переменной в логарифмическом уравнении
Метод решения логарифмического уравнения заменой переменных. 1. Общая формула. 2. Разбор примера.
Видеофрагмент / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Занятые граждане
Дополнительное чтение
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Заполнение массива
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Запросы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Запуск информационной базы в пользовательском режиме
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Защита прав
Интерактивная схема по теме «Защита прав»
Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Зеркин Д. П. Основы политологии
Статья
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра «Книгочей»
Литературная викторина
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра «Книгочей»
Проверь свои познания по литературе за пределом школьной программы
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Из истории инфляции
Дополнительное чтение
Текст
Открыть

  • Атрибуты