Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Парад планет
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Построение с помощью решетки
Строим модель висячего моста на решетке. Выводим уравнение для формы троса.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Силовое поле системы зарядов
Изучаем принцип суперпозиции и строим силовые линии.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Эпициклоида и гипоциклоида
Если колесо запустить по окружности, получатся эпи- и гипоциклоиды.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.01. Тренировка
Вам хорошо знакомы такие незаменимые при построении чертежей инструменты, как циркуль и линейка. На этой тренировке вы будете упражняться с их электронными двойниками – инструментами «Окружность» и «Прямая».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.02. Умножение отрезка (демо)
Как, используя циркуль и линейку, увеличить длину отрезка в заданное число раз? Демонстрация не только визуализирует общий процесс построения, но и объяснит, как при этом «сэкономить», сократив до минимума число шагов.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.03. Удвоение отрезка
В этом упражнении вам нужно увеличить длину заданного отрезка в 2 раза, используя только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.04. Умножение отрезка
Здесь вам предстоит выполнить 5 заданий, увеличивая длину отрезка в 3, 4, 5, 6 и 7 раз. При этом нужно будет найти самое короткое построение, использующее минимальное количество линий.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.05. Деление отрезка (демо)
Увеличивать отрезок в заданное число раз вы уже научились. Теперь мы рассмотрим обратную задачу. Сначала вы увидите, как поделить отрезок пополам, а потом – как разделить его на произвольное количество равных частей. Использоваться будут только циркуль и линейка.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.06. Деление отрезка пополам
В этом упражнении вам нужно поделить отрезок пополам, используя только циркуль и линейку.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.07. Деление отрезка на равные части
А здесь вам предстоит выполнить 3 задания, разделив заданный отрезок на 4, 3 и 6 равных частей. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам» (ведь мы уже научились делать это циркулем и линейкой).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.08. Биссектриса (демо)
В этой демонстрации даётся определение биссектрисы угла и приводится алгоритм её построения с помощью циркуля и линейки.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.09. Биссектриса
В упражнении нужно построить биссектрису заданного угла, используя только циркуль и линейку. При этом можно использовать готовый инструмент «Разделить отрезок пополам».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Задача о разорении. Построение
Строим динамическую модель задачи о разорении.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Первый признак равенства треугольников в задаче на построение
Строим треугольник по двум сторонам и углу между ними.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Рациональные выражения. Тождества и тождественные преобразования. Формулы бинома Ньютона суммы и разности степеней
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины
ПО ПОДПИСКЕ
2.1.1. ТЕОРИЯ Способы записи алгоритмов
Теоретический материал по теме «Способы записи алгоритмов». Приводятся примеры различных форм записи алгоритмов: словесного, графического с использованием блок-схем, с помощью псевдокода и встроенного языка «1C:Предприятие 8.3». Приводится сравнение школьного алгоритмического языка и алгоритмического языка «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.1.2. ПРАКТИКА Способы записи алгоритмов
Практический материал по теме «Способы записи алгоритмов». Изучаемые вопросы: платформа «1С:Предприятие 8.3», создание информационной базы, режимы работы, интерфейс, создание обработки, структура программы, понятие переменной, числовой тип данных, решение задач на вычисление значения числового выражения.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.10. Перпендикуляр (демо)
В демонстрации даётся определение перпендикулярных прямых и приводится алгоритм построения перпендикуляра к прямой, проходящего через заданную точку. Рассматриваются два случая: когда точка не лежит и когда лежит на прямой.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2.10.1. ТЕОРИЯ Основные алгоритмы обработки числовых данных и текстов
Теоретический материал по теме «Основные алгоритмы обработки числовых данных и текстов». Приводятся основные методы разработки алгоритмов. Рассмотрены алгоритмы обработки различных структур данных во встроенном языке «1C:Предприятие 8.3».
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.10.2. ПРАКТИКА Основные алгоритмы обработки числовых данных и текстов
Практический материал по теме «Основные алгоритмы обработки числовых данных и текстов». Решение типовых задач с использованием основных алгоритмов обработки для различных структур данных.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
2.11. Перпендикуляр
Здесь нужно выполнить два задания: опустить перпендикуляр из точки, не лежащей на прямой, и восставить перпендикуляр из точки, лежащей на заданной прямой. Использовать можно только циркуль и линейку.
Интерактивное задание