Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Симеоновская летопись о Ледовом побоище
Симеоновская летопись о Ледовом побоище
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Следы древнейших людей на территории России
Следы древнейших людей на территории России
Исторический текст
Текст / Текст / Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Соборное уложение 1649 г.
Соборное уложение 1649 г.
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Сообщение о запуске ракеты
Сообщение о запуске ракеты
Исторический источник
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Спор о театре
Спор о театре
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Спор об Олимпийских играх
Спор об Олимпийских играх
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Стереометрия».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Планиметрия».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Теория вероятностей».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Справочник: инструменты лаборатории
Справочник: инструменты лаборатории
Описание инструментов «Математического конструктора», используемых в лаборатории «Графики функций - 2».
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Старшая Эдда. Прорицание Вёльвы
Старшая Эдда. Прорицание Вёльвы
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Статья И. В. Сталина в газете «Правда» 2 марта 1930 г.
Статья И. В. Сталина в газете «Правда» 2 марта 1930 г.
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Стихотворение средневекового китайского поэта Ду Фу
Стихотворение средневекового китайского поэта Ду Фу
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Судебник 1497 г. (фрагмент)
Судебник 1497 г. (фрагмент)
Исторический источник (фрагмент)
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Судебник Ивана Грозного
Судебник Ивана Грозного
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Судьба героев Греко-персидских войн
Судьба героев Греко-персидских войн
Исторический текст
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Сунь Ятсен. «Письмо к зарубежным членам Гоминьдана»
Сунь Ятсен. «Письмо к зарубежным членам Гоминьдана»
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Сценарий «Диалог с заказчиком»
Этот сценарий может стать продолжением анализа предыдущего. Ученики моделируют диалог с заказчиком (в роли которого выступает учитель) на основе принципов «проектного треугольника» по вопросу разработки мобильного приложения. Анализируя ресурсы времени, денег и качество (функциональность),вы сможете подвести ребят к выводу о том, что при внесении изменений в один из этих элементов меняются оба других. И хотя для проекта в равной степени важны все три элемента, как правило, только один из них в зависимости от приоритетов имеет наибольшее влияние на другие.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий урока для 1-4 классов
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тексты на глиняных табличках о школьном обучении
Тексты на глиняных табличках о школьном обучении
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тильзитский мирный договор
Тильзитский мирный договор
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тордесильясский договор (текст)
Тордесильясский договор (текст)
Фрагмент источника
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 9-11 классов
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 9-11 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Указ о единонаследии
Указ о единонаследии
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Указ о покупке к заводам деревень
Указ о покупке к заводам деревень
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Указы Емельяна Пугачева
Указы Емельяна Пугачева
Текст источника (фрагменты)
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уложение Василия Шуйского
Уложение Василия Шуйского
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Уровень для опытных специалистов
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Устав о воинской повинности (1 января 1974 г.)
Устав о воинской повинности (1 января 1974 г.)
Исторический источник
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Устав Святого Бенедикта
Устав Святого Бенедикта
Исторический источник
Текст
Открыть

  • Атрибуты