Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
С. А. Понятовский
С. А. Понятовский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
С. Милошевич
С. Милошевич
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
С. П. Дягилев
С. П. Дягилев
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
С. Разин
С. Разин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
С. Ю. Витте
С. Ю. Витте
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Сади Карно
Сади Карно
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Саладин
Саладин
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Св. Франциск Асизский
Св. Франциск Асизский
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Свойства медианы, биссектрисы, высоты. Решение задач на построение и нахождение длины пропорциональных отрезков, по теме
Свойства медианы, биссектрисы, высоты. Решение задач на построение и нахождение длины пропорциональных отрезков, по теме "Средняя линия треугольника". Логарифмическая функция, её свойства и график
На вебинаре рассмотрены готовые технологические карты урока геометрии в 7 и 8 классах, алгебре в 11 классе по следующим темам: "Свойства медианы", "Свойства биссектрисы", "Свойства высот", "Решение задач по теме "Средняя линия треугольника", "Решение задач на построение и нахождение длины пропорциональных отрезков", "Логарифмическая функция, её свойства и график". Ведущий вебинара - автор технологических карт Чернецкая Татьяна Александровна, ведущий методист отдела образовательных программ, к.п.н.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Святитель Фока
Святитель Фока
Мозаика Софийского собора в Киеве
Иллюстрация
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Святополк Окаянный
Святополк Окаянный
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Селим I Явуз (Грозный)
Селим I Явуз (Грозный)
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Симеон
Симеон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Симеон Бекбулатович
Симеон Бекбулатович
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Сирены
Сирены
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Сократ
Сократ
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Т. Д. Лысенко
Т. Д. Лысенко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Т. Костюшко
Т. Костюшко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Теодрос II
Теодрос II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Теодульф
Теодульф
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Томас Алва Эдисон
Томас Алва Эдисон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Томас Джефферсон
Томас Джефферсон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Томас Мюнцер
Томас Мюнцер
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Тренажёр для 5-8 классов
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Тьер Адольф
Тьер Адольф
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уиклиф Джон
Уиклиф Джон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уильям Пенн
Уильям Пенн
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Уильям Текумсе Шерман
Уильям Текумсе Шерман
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Урбан II
Урбан II
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст
Открыть

  • Атрибуты