Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Симеон Бекбулатович
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сирены
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сократ
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий «Разрабатываем мессенджер»
Школьники выступят в роли команды разработчиков мобильного приложения, а учитель - заказчиком приложения. Ребятам в командах предстоит пройти несколько итераций и воспользоваться методом визуального ранжирования, чтобы определить ключевой функционал приложения, сформулировать и приоритезировать ключевые цели и задачи; сформировать гибкий план работы команды над продуктом - представить список итераций по совершенствованию мессенджера. По результатам работы команд вы сможете подвести класс к выводу о том, что сравнивая результаты ранжирования в разных группах и интересы заказчика, можно прийти к оптимальному решению, а гибкие методы управления проектом позволяют внедрять новые функции и совершенствовать свой продукт постепенно, в каждой итерации.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Т. Д. Лысенко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Т. Костюшко
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теодрос II
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Теодульф
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Алва Эдисон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Джефферсон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Томас Мюнцер
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Управление проектами». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о методах управления проектами. По результатам работы с тренажером школьники усвоят основные составляющие деятельности по управлению проектами: планирование, распределение ресурсов, взаимодействие с заказчиком и членами команды. Игра состоит из двух уровней (миссий): восстановление завода и увеличение эффективности его работы. На этом примере школьникам предстоит исследовать особенности и применить два метода управления проектами: «Водопад» и «Аджайл». Обучающимся 5-8 классов предлагаются оба уровня тренажера. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения каждого из уровней 5-8 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тьер Адольф
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уиклиф Джон
Биографическая справка
Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уильям Пенн
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уильям Текумсе Шерман
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Урбан II
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для начинающих испытателей
По сюжету игры ученикам 1-4 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 1-4 классов рекомендуется пройти 1 часть тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Н. Романов
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. О. Шехтель
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Рузвельт
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ф. Ф. Ушаков
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Феогност
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фергюс О`Коннор
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фердинанд II Бурбон
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фернандо Арагонский
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Филофей
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фиораванти Аристотель
Библиографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Франсуа Доминик Туссен-Лувертюр
Биографическая справка
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Франц Иосиф I
Биографическая справка
Текст / Текст / Текст / Текст
Открыть

  • Атрибуты