Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Случайная точка на отрезке
«Случайная точка на отрезке» – это простейшая модель, иллюстрирующая геометрическое определение вероятности. Проведите эксперимент прямо на уроке: с какой вероятностью случайная точка, которая с равными шансами может попасть в любую точку отрезка, окажется на выделенной части?
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Случайное блуждание на плоскости
В нулевой момент времени в начале координат находится частица, которая под действием случайных возмущенийначинает хаотичное движение по плоскости. За один шаг она может переместиться на единицу влево, вправо, вверх или вниз.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Снежинка Коха
Дан равносторонний треугольник. Поделите каждую его сторону на три равные частии постройте на средних частях как на сторонах меньшие правильные треугольники снаружи исходного. Образуется шестиугольная звезда – замкнутая ломаная из 12 отрезков. Повторите построение на каждом из ее отрезков и продолжите его столько раз, сколько сможете. Вы получите несколько первых этапов построения снежинки Коха.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Создание информационной базы без конфигурации
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Создание новой информационной базы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
Соотношение городского и сельского населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите соотношение городского и сельского населения.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Соотношение городского и сельского населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите соотношение городского и сельского населения.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Фазовая плоскость квадратного трёхчлена
Рассматриваются две системы координат.В системе (x; y) нарисован график приведённого квадратного трёхчлена y = x2 + px + q со случайно выбранными коэффициентами p и q. В системе (p; q) отмечена точка, координаты которой являются коэффициентами приведённого квадратного трёхчлена. Таким образом, каждой точке плоскости (p; q) (она называется изображающей) соответствует какой-то квадратный трёхчлен указанного вида, а значит, и какая-то парабола на плоскости (x; y). Плоскость (p; q) называют фазовой плоскостью квадратного трёхчлена y = x2 + px + q.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Форматирование программного кода
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями