Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Синтакс-помощник
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Случайная точка на отрезке
«Случайная точка на отрезке» – это простейшая модель, иллюстрирующая геометрическое определение вероятности. Проведите эксперимент прямо на уроке: с какой вероятностью случайная точка, которая с равными шансами может попасть в любую точку отрезка, окажется на выделенной части?
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Случайное блуждание на плоскости
В нулевой момент времени в начале координат находится частица, которая под действием случайных возмущенийначинает хаотичное движение по плоскости. За один шаг она может переместиться на единицу влево, вправо, вверх или вниз.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Снежинка Коха
Дан равносторонний треугольник. Поделите каждую его сторону на три равные частии постройте на средних частях как на сторонах меньшие правильные треугольники снаружи исходного. Образуется шестиугольная звезда – замкнутая ломаная из 12 отрезков. Повторите построение на каждом из ее отрезков и продолжите его столько раз, сколько сможете. Вы получите несколько первых этапов построения снежинки Коха.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Создание информационной базы без конфигурации
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Создание кнопки
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Создание новой информационной базы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соотношение городского и сельского населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите соотношение городского и сельского населения.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Соотношение городского и сельского населения федеральных округов России
Для каждого из федеральных округов укажите соотношение городского и сельского населения.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Строение ядра атома
Таблица
Чертеж, график, схема / Чертеж, график, схема
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Таблица_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тектоническая схема России
Расставьте элементы тектонической схемы на правильные места.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тестирование программы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Точки, равноудаленные от трех прямых
Постройте точки, равноудаленные от прямых a, b, c, содержащих стороны данного треугольника ABC.Докажите, что все эти точки являются центрами окружностей, касающихся прямых a, b и c, и постройте эти окружности. Те из окружностей, которые лежат вне треугольника, называются вневписанными.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Трапеция по основаниям и боковым сторонам
На основании AD постройте трапецию ABCD, если AB = b, BC = c, CD = d.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Даны: стороны BC = a и AC = b треугольника ABC и медиана mc, проведенная из вершины C. Постройте треугольник.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Укажи положение городов России
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уравнение прямой в отрезках
Выберите произвольное положение зеленой прямой, перемещая точки А и В по осям координат,и найдите такие коэффициенты a и b в уравнении красной прямой, чтобы она совпала с зеленой. Повторите это упражнение несколько раз. Сформулируйте результат и докажите его.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Фазовая плоскость квадратного трёхчлена
Рассматриваются две системы координат.В системе (x; y) нарисован график приведённого квадратного трёхчлена y = x2 + px + q со случайно выбранными коэффициентами p и q. В системе (p; q) отмечена точка, координаты которой являются коэффициентами приведённого квадратного трёхчлена. Таким образом, каждой точке плоскости (p; q) (она называется изображающей) соответствует какой-то квадратный трёхчлен указанного вида, а значит, и какая-то парабола на плоскости (x; y). Плоскость (p; q) называют фазовой плоскостью квадратного трёхчлена y = x2 + px + q.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Форматирование программного кода
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Функция
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Чтение графика движения
Чтение графика движения
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблоны текста программы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть

  • Атрибуты