Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Запросы
Запросы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Запуск информационной базы в пользовательском режиме
Запуск информационной базы в пользовательском режиме
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Игла Бюффона
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Игра с монетой до двух исходов
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Игра с монетой до трёх исходов
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Игры с наклоном 1-2
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Игры с наклоном 3-4
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Изменение названия реквизита
Изменение названия реквизита
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Помогите туристу измерить высоту мачты высоковольтной линии электропередачи с помощью маленького зеркальца и рулетки с точностью до 0,1 м.Вы можете поместить зеркальце на любом расстоянии от мачты и произвольно выбрать положение туриста. Измерять можно рост туриста, расстояние от него до зеркальца и от зеркальца до мачты. Для достижения нужной точности рекомендуем провести несколько измерений при разных положениях зеркальца и туриста.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Измерение высоты дерева по длине тени
Измерение высоты дерева по длине тени
Требуется измерить высоту дерева по длине отбрасываемой им тени с точностью до 0,1 м.При этом вы имеете возможность измерить длину тени от дерева, длину своей тени и свой собственный рост.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Измерение углов
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Информация по встроенным функциям языка
Информация по встроенным функциям языка
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Исправление ошибок
Исправление ошибок
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Исправление синтаксических ошибок
Исправление синтаксических ошибок
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Исследование квадратичной функции
Исследование квадратичной функции
Уравнение квадратичной функции и ее график достаточно подробно рассматриваются в школьной программе. Сделать материал интереснее и нагляднее можно с помощью интерактивной модели «График квадратичной функции».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Исследование квадратичной функции
Исследование квадратичной функции
Исследование квадратичной функции
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Как возникают движения?
Как возникают движения?
Постройте точку N, связанную с данной точкой M.Найдите ГМТ (геометрическое место точки) N, когда M пробегает указанное в задании множество. Определите, каким преобразованием связаны M и N.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Как использовать интерактивные задания на картах
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Как использовать интерактивные задания на картах
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по интерактивных заданий на картах.
Карта / Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Как использовать интерактивные задания на картах
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Как правильно давать имена объектам информационной базы?
Как правильно давать имена объектам информационной базы?
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Квадратичная функция как произведение линейных
Квадратичная функция как произведение линейных
На рисунке изображены графики двух линейных функций. Произведение этих функций есть некоторая квадратичная функция y = f(x).Используя бегунки на осях координат, подберите линейные функции так, чтобы функция f(x) удовлетворяла указанным условиям.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Красные и зелёные
Красные и зелёные
В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из него наугад извлекают N шаров. На первых трех листах для N = 2 представлены плеер случайных испытаний и две задачи на нахождение вероятностей. На четвертом листе распределение вероятностей нужно найти уже для N = 5. Все свои ответы ученики могут проверить экспериментально с помощью динамических графиков частоты заданных событий.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Логический тип данных Булево
Логический тип данных Булево
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6+
Медиана и среднее значение выборки
Медиана и среднее значение выборки
Одно из основных понятий статистики – случайная выборка, а её важнейшие числовые характеристики – медиана и среднее арифметическое. Интерактивная модель предлагает нам изучить их свойства, провести математический эксперимент и на примере реальной ситуации разобраться, чем отличается повышение средней и медианной заработной платы в компании.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Методические указания по использованию в учебном процессе
Методические указания по использованию в учебном процессе
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Настройка свойств конфигурации
Настройка свойств конфигурации
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12+
Настройки Конфигурации информационной системы
Настройки Конфигурации информационной системы
Справочная информация.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть

  • Атрибуты