Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Государства Европейского союза с наибольшей площадью территории (2)
Подпишите названия 10 государств Европейского союза с наибольшей площадью территории. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государства зарубежной Европы с наибольшей площадью территории (2)
Подпишите названия 10 государств зарубежной Европы с наибольшей площадью территории. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Государства зарубежной Европы с наибольшей площадью территории (2)
Подпишите названия 10 государств зарубежной Европы с наибольшей площадью территории. Вариант 2
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
График дробно-линейной функции
Изменяя коэффициенты a, b и c, исследуйте поведение графика дробно-линейной функции и его асимптот.Получите график функции с выбранными коэффициентами, используя соответствующие преобразования стандартной гиперболы.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Графики степенных функций с разными показателями
При нечетных значениях n функция нечетна, а при четных – четна. При нечетных положительных значениях n функция возрастает на всей оси,а при четных положительных – возрастает на положительной полуоси и на отрицательной полуоси убывает. При отрицательных значениях n функция имеет особую точку 0.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Графическая интерпретация системы линейных уравнений
Решите систему линейных уравнений. Ответ округлите до десятых.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Два кубика
Подбрасывают два игральных кубика.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Две козы и автомобиль
Представьте себе, что вы стали финалистом шоу, в котором разыгрываются две козы и автомобиль. Все три приза спрятаны за закрытыми дверями - вы можете выбрать любую из них. Но ведущий (т.е. компьютер) не будет открывать её сразу. Он даст вам лишний шанс выиграть автомобиль: откроет перед вами одну из двух дверей, на которые вы не указали (разумеется, с козой), и предложит ещё раз подумать. После этого вы должны будете сделать окончательный выбор - т.е. указать на одну из двух оставшихся дверей. То, что за ней окажется, и будет вашим призом.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Деление отрезка в данном отношении
Разделите данный отрезок AB на два отрезка AX и XB, пропорциональные данным отрезкам a и b.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Деление площади квадрата на равные части
Проведите два отрезка с концами в вершине A квадрата ABCD так, чтобы разделить его на три фигуры, площади которых равны.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
До первой шестёрки
Первый лист модели предназначен для экспериментов с кубиком: сколько в среднем придется сделать бросков, чтобы выпала шестерка? Две шестерки? Две шестерки подряд? Эти вопросы исследуются на втором, третьем и четвертом листах: требуется найти математическое ожидание случайной величины, равной количеству испытаний, соответственно, до появления первой шестёрки, двух шестерок или двух шестерок подряд. Ответ можно проверить автоматически или сравнив с эмпирическим средним. После изучения модели задачу можно рассмотреть в общем виде для произвольной серии испытаний Бернулли.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Желтый_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Слоны, страус и эму
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Слоны, страус и эму
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Интерактивное задание / Карта
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача Герона для угла
Внутри острого угла даны точки A и B. Постройте такие точки X и Y на сторонах угла a и b соответственно, чтобы ломаная AXYB имела наименьшую возможную длину. Объясните, почему бильярдный шар, направленный из точки A в X, после отражения от двух бортов попадет в точку B. Обратите внимание на случай A = B.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на метод площадей
Докажите, что сумма расстояний от точки на основании равнобедренного треугольника до боковых сторон не зависит от положения этой точки.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на сравнение площадей
Точки M и K – середины сторон BC и AD выпуклого четырехугольника ABCD,отрезки AM и BK пересекаются в точке P, отрезки DM и CK пересекаются в точке T. Докажите, что площадь четырехугольника PMTK равна сумме площадей треугольников ABP и CDT.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разборчивой невесте
Задача о разборчивой невесте К невесте сватается 20 женихов. Помогите ей выбрать лучшего.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разорении
Что такое классическая задача о разорении? Два игрока с начальными капиталами a и b бросают монету. При выпадении орла игрок A выплачивает игроку B один рубль, при выпадении решки – наоборот. Игра продолжается до полного разорения одного из игроков. Моделью такой игры служит случайное блуждание частицы на прямой, ограниченное точками -a и b.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закон распределения непрерывной случайной величины
Познакомить ученика с понятием плотности распределения непрерывной случайной величины и научить находить плотность распределения в некоторых задачах с геометрической вероятностью поможет интерактивная модель «Закон распределения непрерывной случайной величины».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 1-2
Учиться в игровой форме всегда увлекательно и интересно. С помощью интерактивных моделей проверку знаний тоже можно проводить в форме игры-тренинга.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игры с наклоном 3-4
Модуль «Игры с наклоном» содержит еще две интерактивные модели с играми-тренингами на определение углового коэффициента прямой. Ответы к задачам проверяются автоматически, по результатам всех решений выводится средний балл.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Помогите туристу измерить высоту мачты высоковольтной линии электропередачи с помощью маленького зеркальца и рулетки с точностью до 0,1 м.Вы можете поместить зеркальце на любом расстоянии от мачты и произвольно выбрать положение туриста. Измерять можно рост туриста, расстояние от него до зеркальца и от зеркальца до мачты. Для достижения нужной точности рекомендуем провести несколько измерений при разных положениях зеркальца и туриста.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты дерева по длине тени
Требуется измерить высоту дерева по длине отбрасываемой им тени с точностью до 0,1 м.При этом вы имеете возможность измерить длину тени от дерева, длину своей тени и свой собственный рост.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование квадратичной функции
Уравнение квадратичной функции и ее график достаточно подробно рассматриваются в школьной программе. Сделать материал интереснее и нагляднее можно с помощью интерактивной модели «График квадратичной функции».
Мультимедиа
Открыть

  • Атрибуты