Библиотека интерактивных материалов
- Вид
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты башни с помощью зеркальца
Помогите туристу измерить высоту мачты высоковольтной линии электропередачи с помощью маленького зеркальца и рулетки с точностью до 0,1 м.Вы можете поместить зеркальце на любом расстоянии от мачты и произвольно выбрать положение туриста. Измерять можно рост туриста, расстояние от него до зеркальца и от зеркальца до мачты. Для достижения нужной точности рекомендуем провести несколько измерений при разных положениях зеркальца и туриста.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение высоты дерева по длине тени
Требуется измерить высоту дерева по длине отбрасываемой им тени с точностью до 0,1 м.При этом вы имеете возможность измерить длину тени от дерева, длину своей тени и свой собственный рост.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Исследование квадратичной функции
Уравнение квадратичной функции и ее график достаточно подробно рассматриваются в школьной программе. Сделать материал интереснее и нагляднее можно с помощью интерактивной модели «График квадратичной функции».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Как возникают движения?
Постройте точку N, связанную с данной точкой M.Найдите ГМТ (геометрическое место точки) N, когда M пробегает указанное в задании множество. Определите, каким преобразованием связаны M и N.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по использованию заданий на картах.
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Как использовать интерактивные задания на картах
Инструкция по интерактивных заданий на картах.
Карта / Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Квадратичная функция как произведение линейных
На рисунке изображены графики двух линейных функций. Произведение этих функций есть некоторая квадратичная функция y = f(x).Используя бегунки на осях координат, подберите линейные функции так, чтобы функция f(x) удовлетворяла указанным условиям.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Красные и зелёные
В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из него наугад извлекают N шаров. На первых трех листах для N = 2 представлены плеер случайных испытаний и две задачи на нахождение вероятностей. На четвертом листе распределение вероятностей нужно найти уже для N = 5. Все свои ответы ученики могут проверить экспериментально с помощью динамических графиков частоты заданных событий.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Медиана и среднее значение выборки
Одно из основных понятий статистики – случайная выборка, а её важнейшие числовые характеристики – медиана и среднее арифметическое. Интерактивная модель предлагает нам изучить их свойства, провести математический эксперимент и на примере реальной ситуации разобраться, чем отличается повышение средней и медианной заработной платы в компании.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Месторождения полезных ископаемых в России (3)
Определите, месторождения каких полезных ископаемых указаны на карте. Вариант 3
Интерактивное задание / Карта
ПО ПОДПИСКЕ
Методические указания по использованию в учебном процессе
Инструкция по использованию заданий на картах.
Текст
ПО ПОДПИСКЕ
Нетранзитивные кубики
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Вы выбираете один из трёх необычных кубиков, развёртки которых даны ниже. Компьютер выбирает себе один из двух оставшихся. Подбрасываем выбранные кубики: у кого больше очков - тот и выиграл.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Определение окружности
Геометрия в школе начинается с простейших фигур, а работа с интерактивными моделями – со знакомства с возможностями Математического конструктора. Познакомьте учеников с основными свойствами окружности и круга наглядно с помощью модуля «Определение окружности. Живые картинки с окружностями».
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Определение осевой симметрии
Модуль входит в раздел "Наглядная геометрия", предназначенный для учеников, начиная с 5-6 класса или даже начальной школы. Первая модель знакомит учащихся с определением осевой симметрии: проведите эксперимент и сформулируйте его вместе!
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум точкам оси и Осевая симметрия по двум симметричным точкам.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам с одним инструментом
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум симметричным точкам инструментом «Окружность» и Осевая симметрия по двум симметричным точкам одним циркулем.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Отрезок, соединяющий середины оснований трапеции
Основания трапеции равны a и b (a > b).Найдите длину отрезка, соединяющего середины оснований, если дополнительно известно, что сумма углов при одном из них равна 90.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Парадокс Бертрана
Французский математик Жозеф Бертран (1822 – 1900) показал, что термин «случайный» носит слишком неопределённый характер.Если не задан чётко сам механизм «случайности», то задача на вычисление вероятности остаётся недоформулированной и приводит к парадоксам.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Параллелограмм по двум сторонам и диагонали
На отрезке АD постройте параллелограмм ABCD со стороной AB = b и диагональю BD = d.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Параллелограмм по диагоналям и углу между ними
На диагонали АС постройте параллелограмм ABCD со второй диагональю BD = d и углом между диагоналями α.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Параллельность и Параллелограмм
Модуль «Параллельность. Параллелограмм» предназначен для знакомства учеников с параллельными прямыми и свойствами параллелограмма.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Пересечение и объединение многоугольников
Изменяя данные многоугольники, выясните, какое наибольшее число сторон может иметь многоугольник, полученный их пересечением и объединением.Запишите ответ на листе «Результаты». В этом задании многоугольником считается простая замкнутая ломаная вместе с ее внутренней областью.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Периметр и площадь прямоугольника
Зная длины сторон прямоугольника, посчитайте по формулам его периметр и площадь.Затем измерьте эти же величины с помощью инструментов. Изменяя размеры прямоугольника, скажите, всегда ли вычисленные и измеренные величины совпадают?
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Перпендикуляр к прямой из точки вне ее
Проведите через данную точку A прямую, перпендикулярную к данной прямой l, если точка лежит вне прямой.Постарайтесь найти простейшее (с наименьшим числом проведенных линий) построение.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Перпендикулярность. Прямоугольник
Рассмотрены несколько моделей: Перпендикулярные прямые, Прямоугольник, Различные способы построения прямоугольника, Равные отрезки в прямоугольнике, Периметр и площадь прямоугольника, Четырехугольник с перпендикулярными диагоналями. Часы.
Мультимедиа
ПО ПОДПИСКЕ
Планеты Солнечной системы. Газовые гиганты
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Интерактивное задание / Карта