В РАЗРАБОТКЕ. СКОРО!


Конструктор интерактивных заданий – творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту самостоятельно (без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики) создавать насыщенные интерактивными объектами упражнения, тренажеры, интерактивные демонстрации, карты, схемы, игры и другие виды заданий и наглядных пособий. Созданные при помощи Конструктора материалы могут использоваться для сопровождения занятий по любому предмету школьного курса.

Интерактивные демонстрации предназначены для объяснения учебного материала при помощи взаимодействия с активными элементами сцены: включение показа объектов в нужный момент времени, подсветки объектов для концентрации внимания учащихся, перемещения или модификация объектов, дополнения сцены объектами непосредственно во время занятия.

Проверяемые задания могут содержать интерактивные элементы самых разных типов – от простейших чекбоксов и полей ввода до инструментов построения или модификации объектов, проверки их местоположения, типа, окраски и т.д. Проверка правильности выполнения осуществляется программой автоматически. Составитель задания указывает, какие инструменты будут доступны ученику при выполнении задания и какие манипуляции можно совершать с объектами. В упражнения могут включаться текстовые и визуальные подсказки.