Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
2-04. Площадь фигур на клетчатой бумаге
Задания на составление выражений для площадей фигур на клетчатой бумаге.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Геометрическое определение эллипса и гиперболы
Даём геометрическое определение эллипса и гиперболы, строим их несколькими способами. Изучаем оптическое свойство эллипса и гиперболы.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. График модуля
По графику функции нужно понять, где и как в её вычислении «поучаствовал» модуль.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графическая интерпретация системы линейных уравнений
Тренажер на отработку навыков решения систем линейных уравнений.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Две козы и автомобиль
Если вы хорошо освоили вероятность, то после этой игры сможете уехать на автомобиле, а если нет – поскачете на козе.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Интерполяционный многочлен Ньютона
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Ньютона. Строим многочлены Ньютона степени 1 и 2.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Каустики
Одну из каустик вы можете наблюдать каждый вечер на поверхности чашки с чаем.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Квадратичная функция
Квадратичная функция задаётся квадратным трёхчленом. Её графиком является парабола. Изучите поведение параболы при изменении коэффициентов.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Квадратичная функция как произведение линейных
Требуется подобрать такую линейную функцию в пару к данной, чтобы выполнялось заданное условие на их произведение.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Кубики
Ещё больше вопросов и задач возникает в экспериментах с двумя кубиками.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Матрицы и графы
Знакомимся с понятием графа и его матрицы смежности. Учимся строить изображение графа по его матрице.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Метод Монте-Карло
Используем метод Монте-Карло для вычисления площадей сложных геометрических фигур.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Неравенства. Отгадай число
Игра на отыскание неизвестного числа по результатам его сравнения с задаваемыми числами.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Планетная система
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Построение с помощью решетки
Строим модель висячего моста на решетке. Выводим уравнение для формы троса.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Что происходит с графиком функции при линейных преобразованиях ее аргумента и значения.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Построение преобразованных графиков прямо по определению.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Силовое поле системы зарядов
Изучаем принцип суперпозиции и строим силовые линии.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Создай свою проволочную головоломку
Шаблон для самостоятельного конструирования новых проволочных головоломок.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2. Число успехов
Триста с лишним лет назад Якоб Бернулли получил формулу, которую знает теперь каждый студент.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Эпициклоида и гипоциклоида
Если колесо запустить по окружности, получатся эпи- и гипоциклоиды.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2.0. Пример построения сечения по следу и точке
Пошаговое построение сечения четырёхугольной пирамиды по его следу и точке.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Задача о разорении. Построение
Строим динамическую модель задачи о разорении.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Первый признак равенства треугольников в задаче на построение
Строим треугольник по двум сторонам и углу между ними.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Сечение куба, задаваемое следом и точкой
Строим сечение куба по следу и точке на ребре.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.2. Второй признак равенства треугольников в задаче на построение
Строим треугольник по стороне и прилежащим к ней углам.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.2. Задача о разорении. Анализ
Решаем задачу о разорении: вычисляем вероятность разорения, математическое ожидание выигрыша, среднюю продолжительность игры.
Открыть