Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
1. Интерполяционный многочлен Лагранжа
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Лагранжа. Строим многочлены Лагранжа степени 1 и 2.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Медиана и среднее значение выборки
Модель для изучения числовых характеристик выборки – медианы и среднего арифметического.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Монеты
Много интересных вопросов вызывает даже простая монета, если бросать её несколько раз.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Необычные кубики
Что общего между этими необычными кубиками и детской игрой «Камень-ножницы-бумага»?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Частота и вероятность
Как связаны между собой частота и вероятность? Насколько быстро частота приближается к вероятности?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Числа на кубиках
Какое число будет максимальным, если бросить два кубика? А если двадцать два?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Случайное блуждание на прямой. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Случайное блуждание на прямой. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Случайное блуждание на прямой. Возвратность
Исследуем вопрос о возвратности случайного блуждания на прямой. Вычисляем вероятность возвращения для симметричного и несимметричного блуждания.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Жук на ветке
Решаем задачу о вероятности достижении заданной точки при случайном блуждании на прямой.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
15. До первого орла
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем монету до появления первого орла.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
16. До первой шестёрки
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем игральный кубик до появления первой шестёрки.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
17. Биатлон
Независимые испытания (схема Бернулли) до момента остановки.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
18. Задача о разорении
Модель классической задачи о разорении.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
19. Случайное блуждание на прямой
Классическая модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Две козы и автомобиль
Если вы хорошо освоили вероятность, то после этой игры сможете уехать на автомобиле, а если нет – поскачете на козе.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Интерполяционный многочлен Ньютона
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Ньютона. Строим многочлены Ньютона степени 1 и 2.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Кубики
Ещё больше вопросов и задач возникает в экспериментах с двумя кубиками.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Метод Монте-Карло
Используем метод Монте-Карло для вычисления площадей сложных геометрических фигур.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Число успехов
Триста с лишним лет назад Якоб Бернулли получил формулу, которую знает теперь каждый студент.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Задача о разорении. Построение
Строим динамическую модель задачи о разорении.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.2. Задача о разорении. Анализ
Решаем задачу о разорении: вычисляем вероятность разорения, математическое ожидание выигрыша, среднюю продолжительность игры.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
20. Случайное блуждание на плоскости
Классическая модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
21. Задача о разборчивой невесте
Модель посвящена проблеме оптимального момента остановки, известной как «задача о разборчивой невесте». С помощью плеера случайных испытаний моделируется ситуация выбора, рассматривается оптимальная стратегия выбора и её асимптотика при N, стремящемся к бесконечности.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть