Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
Нетранзитивные кубики
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Вы выбираете один из трёх необычных кубиков, развёртки которых даны ниже. Компьютер выбирает себе один из двух оставшихся. Подбрасываем выбранные кубики: у кого больше очков - тот и выиграл.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Определение окружности
Геометрия в школе начинается с простейших фигур, а работа с интерактивными моделями – со знакомства с возможностями Математического конструктора. Познакомьте учеников с основными свойствами окружности и круга наглядно с помощью модуля «Определение окружности. Живые картинки с окружностями».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум точкам оси и Осевая симметрия по двум симметричным точкам.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Осевая симметрия по двум симметричным точкам с одним инструментом
Рассмотрены две модели: Осевая симметрия по двум симметричным точкам инструментом «Окружность» и Осевая симметрия по двум симметричным точкам одним циркулем.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Парадокс Бертрана
Французский математик Жозеф Бертран (1822 – 1900) показал, что термин «случайный» носит слишком неопределённый характер.Если не задан чётко сам механизм «случайности», то задача на вычисление вероятности остаётся недоформулированной и приводит к парадоксам.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Параллелограмм по двум сторонам и диагонали
На отрезке АD постройте параллелограмм ABCD со стороной AB = b и диагональю BD = d.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Перпендикулярность. Прямоугольник
Рассмотрены несколько моделей: Перпендикулярные прямые, Прямоугольник, Различные способы построения прямоугольника, Равные отрезки в прямоугольнике, Периметр и площадь прямоугольника, Четырехугольник с перпендикулярными диагоналями. Часы.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разламывание стержня
Стержень случайным образом ломается на три части. С какой вероятностью из них можно составить треугольник?
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения – одна из самых популярных в задачах на вычисление вероятности по классическому определению. В этот раз применим ее к следующей ситуации: в ящике находятся 4 разноцветные пары носков. Из него наугад достают несколько носков. С какой вероятностью среди них окажутся два носка одного цвета?
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рулетка
Что такое рулетка? Круг, разделенный на разноцветные сектора, и вращающаяся стрелка. В случае равных секторов рулетку можно считать дискретной вероятностной моделью: выпадение любого из N одинаковых секторов равновозможно.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Синий_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Случайная точка на отрезке
«Случайная точка на отрезке» – это простейшая модель, иллюстрирующая геометрическое определение вероятности. Проведите эксперимент прямо на уроке: с какой вероятностью случайная точка, которая с равными шансами может попасть в любую точку отрезка, окажется на выделенной части?
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Случайное блуждание на плоскости
В нулевой момент времени в начале координат находится частица, которая под действием случайных возмущенийначинает хаотичное движение по плоскости. За один шаг она может переместиться на единицу влево, вправо, вверх или вниз.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Таблица_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Опыт с монетами
Монета – простейший и самый популярный генератор случая.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Первые вероятностные задачи возникли при игре в кости.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 3. Испытания Бернулли
Испытания Бернулли – одна из самых популярных вероятностных моделей.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 4. Случайный выбор
Несколько шаров, окрашенных в два цвета, – и перед вами универсальная модель случайного выбора.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 5. Случайные точки
Обычные точки, если их выбирать случайно, могут вызвать много интересных вопросов.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть