Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
6. Две кнопки
Модель с подбрасыванием двух несимметричных кнопок.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6. Формула Бернулли
Схема Бернулли – универсальная модель многих реальных ситуаций.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
7. Два кубика
Модель с подбрасыванием двух симметричных кубиков.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
8. Выбор с возвращением и без
Модель популярной в теории вероятностей урновой схемы. Демонстрирует различие двух схем выбора: с возвращением и без возвращения.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
9. Колода карт
Модель случайного выбора без возвращения демонстрируется на примере раздачи игральных карт для разных игр.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Биатлон
Биатлонист должен поразить три мишени пятью выстрелами. Каждый выстрел попадает в цель с вероятностью 1/2. За каждую несбитую мишень биатлонист бежит штрафной круг.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Биномиальное распределение
Модель «Испытания Бернулли» знакомит нас с одним из важнейших законов распределения вероятностей – биномиальным законом распределения. Вместе с учениками на разных листах модели изучите его свойства. А выполнение двух предельных теорем – теоремы Муавра-Лапласа и теоремы Пуассона – можно проверить с помощью динамического графика частот.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеопрезентация: обзор возможностей лаборатории
Видеопрезентация виртуальной лаборатории: разделы, возможности, задания, инструменты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Геометрическое место середин отрезков с концами на данных отрезках
На каждом из отрезков AB и CD берется произвольная точка.Найдите множество середин всех отрезков, соединяющих эти точки. Постройте многоугольник – границу искомого множества.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Гипергеометрическое распределение
Интерактивная модель «Гипергеометрическое распределение» знакомит ученика со схемой выбора без возвращения – одной из важнейших классических вероятностных моделей. На примере шаров изучается гипергеометрический закон распределения и его свойства.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Два кубика
Подбрасывают два игральных кубика.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Две козы и автомобиль
Представьте себе, что вы стали финалистом шоу, в котором разыгрываются две козы и автомобиль. Все три приза спрятаны за закрытыми дверями - вы можете выбрать любую из них. Но ведущий (т.е. компьютер) не будет открывать её сразу. Он даст вам лишний шанс выиграть автомобиль: откроет перед вами одну из двух дверей, на которые вы не указали (разумеется, с козой), и предложит ещё раз подумать. После этого вы должны будете сделать окончательный выбор - т.е. указать на одну из двух оставшихся дверей. То, что за ней окажется, и будет вашим призом.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
До первой шестёрки
Первый лист модели предназначен для экспериментов с кубиком: сколько в среднем придется сделать бросков, чтобы выпала шестерка? Две шестерки? Две шестерки подряд? Эти вопросы исследуются на втором, третьем и четвертом листах: требуется найти математическое ожидание случайной величины, равной количеству испытаний, соответственно, до появления первой шестёрки, двух шестерок или двух шестерок подряд. Ответ можно проверить автоматически или сравнив с эмпирическим средним. После изучения модели задачу можно рассмотреть в общем виде для произвольной серии испытаний Бернулли.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Желтый_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разборчивой невесте
Задача о разборчивой невесте К невесте сватается 20 женихов. Помогите ей выбрать лучшего.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разорении
Что такое классическая задача о разорении? Два игрока с начальными капиталами a и b бросают монету. При выпадении орла игрок A выплачивает игроку B один рубль, при выпадении решки – наоборот. Игра продолжается до полного разорения одного из игроков. Моделью такой игры служит случайное блуждание частицы на прямой, ограниченное точками -a и b.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Закон распределения непрерывной случайной величины
Познакомить ученика с понятием плотности распределения непрерывной случайной величины и научить находить плотность распределения в некоторых задачах с геометрической вероятностью поможет интерактивная модель «Закон распределения непрерывной случайной величины».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до трёх исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета. Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь тройку исходов, например: ОРО. Как только эти три исхода появятся подряд при подбрасывании монеты, соответствующий игрок выиграл.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Измерение углов
При изучении углов ученики сталкиваются с принципиально новыми геометрическими фигурами и даже с новой единицей измерения – градусами. Попробуйте сделать этот процесс еще более занимательным и наглядным с помощью интерактивных моделей «Измерение углов».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с разделом «Статистические эксперименты»
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Испытания Бернулли
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Красные и зелёные
В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из него наугад извлекают N шаров. На первых трех листах для N = 2 представлены плеер случайных испытаний и две задачи на нахождение вероятностей. На четвертом листе распределение вероятностей нужно найти уже для N = 5. Все свои ответы ученики могут проверить экспериментально с помощью динамических графиков частоты заданных событий.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Медиана и среднее значение выборки
Одно из основных понятий статистики – случайная выборка, а её важнейшие числовые характеристики – медиана и среднее арифметическое. Интерактивная модель предлагает нам изучить их свойства, провести математический эксперимент и на примере реальной ситуации разобраться, чем отличается повышение средней и медианной заработной платы в компании.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации к интерактивным моделям
Гипертекст с иллюстрациями
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации к дополнительным моделям
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Открыть