Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Анализ приложения Моё здоровье
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 5. Случайные точки
Обычные точки, если их выбирать случайно, могут вызвать много интересных вопросов.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6. Формула Бернулли
Схема Бернулли – универсальная модель многих реальных ситуаций.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты