Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
§1.13. Представление графической и звуковой информации в компьютере
Теоретический материал по теме «Представление графической и звуковой информации в компьютере», в котором описываются способы хранения в компьютере звуковой (импульсно-кодовая модуляция, MIDI-формат) и графической информации (растровое и векторное изображение), описываются подготовительные работы, которые производит компьютер для оцифровки звука и графики, описываются различные способы цветопредставления.
Гипертекст с иллюстрациями
ПО ПОДПИСКЕ
1. Частота и вероятность
Как связаны между собой частота и вероятность? Насколько быстро частота приближается к вероятности?
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кубик
Простейшая модель с подбрасыванием симметричного кубика.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
5. Две монеты
Модель с подбрасыванием двух симметричных монет.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
6-39. Закон больших чисел
Модель иллюстрирует действие закона больших чисел и предельной теоремы Муавра-Лапласа.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
6. Две кнопки
Модель с подбрасыванием двух несимметричных кнопок.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
7. Два кубика
Модель с подбрасыванием двух симметричных кубиков.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
8. Выбор с возвращением и без
Модель популярной в теории вероятностей урновой схемы. Демонстрирует различие двух схем выбора: с возвращением и без возвращения.
Интерактивное задание
ПО ПОДПИСКЕ
9. Колода карт
Модель случайного выбора без возвращения демонстрируется на примере раздачи игральных карт для разных игр.
Интерактивное задание