Библиотека интерактивных материалов

ПО ПОДПИСКЕ
§1.8. Информационные процессы, общая характеристика
Теоретический материал по теме «Информационные процессы, общая характеристика», описывающий материальные и информационные процессы, обобщенную схему и общую характеристику информационных процессов.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
§2.9. Адекватность моделей
Теоретический материал по теме «Адекватность моделей», в котором рассматривается понятие адекватности модели, описываются принципы и приемы оценивания адекватности модели объекту.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ключевая информация §1.8
Ключевая информация по теме «Информационные процессы, общая характеристика», содержащая общие понятия, описывающие материальные и информационные процессы, обобщенную схему и общую характеристику информационных процессов.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Ключевая информация §2.9
Ключевая информация по теме «Адекватность моделей», в которой даются понятие адекватности модели, описываются принципы и приемы оценивания адекватности модели объекту.
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интересные факты к §8.2
Интересные факты к теме «Компьютерное моделирование. Компьютерный эксперимент».
Гипертекст с иллюстрациями
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка тестовых заданий для §2.8
Подборка проверочных заданий по теме «Количественная и качественная оценка моделей» на знание способов оценки моделей и проверку умения их использовать.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка тестовых заданий для §1.15
Подборка проверочных заданий по теме «Восприятие информации человеком» на знание особенностей восприятия информации человеком.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Подборка тестовых заданий для §1.8
Подборка проверочных заданий по теме «Информационные процессы, общая характеристика» на знание определений и свойств информационного процесса и информационных технологий.
Тест
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для начинающих испытателей
По сюжету игры ученикам 1-4 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 1-4 классов рекомендуется пройти 1 часть тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для опытных специалистов
По сюжету игры ученикам 5-7 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников 5-7 классов рекомендуется пройти 1 и 2 части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Уровень для закалённых профессионалов
По сюжету игры ученикам 8-11 классов предстоит находить свежие идеи и принимать решения, направленные на цифровизацию и автоматизацию всех частей и процессов предприятия по производству космопончиков. Игра состоит из набора разных сюжетных модулей, каждый из которых погружает учеников в определенную проблему предприятия. Задача учеников - помочь главным героям решить эти проблемы. А решить их можно только, если на основе полученной информации и логики правильно принять решение по цифровизации или автоматизации разных частей предприятия. Для учеников м 8-11 классов рекомендуется пройти все части тренажёра. При работе с игрой-тренажёром допускается парная работа за одним компьютером. На выполнение заданий игры-тренажёра целесообразно отвести не менее 20 минут.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты