Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
§1.13. Представление графической и звуковой информации в компьютере
Теоретический материал по теме «Представление графической и звуковой информации в компьютере», в котором описываются способы хранения в компьютере звуковой (импульсно-кодовая модуляция, MIDI-формат) и графической информации (растровое и векторное изображение), описываются подготовительные работы, которые производит компьютер для оцифровки звука и графики, описываются различные способы цветопредставления.
Гипертекст с иллюстрациями
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Частота и вероятность
Как связаны между собой частота и вероятность? Насколько быстро частота приближается к вероятности?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Кубик
Простейшая модель с подбрасыванием симметричного кубика.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
5. Две монеты
Модель с подбрасыванием двух симметричных монет.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-39. Закон больших чисел
Модель иллюстрирует действие закона больших чисел и предельной теоремы Муавра-Лапласа.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6. Две кнопки
Модель с подбрасыванием двух несимметричных кнопок.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
7. Два кубика
Модель с подбрасыванием двух симметричных кубиков.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
8. Выбор с возвращением и без
Модель популярной в теории вероятностей урновой схемы. Демонстрирует различие двух схем выбора: с возвращением и без возвращения.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
9. Колода карт
Модель случайного выбора без возвращения демонстрируется на примере раздачи игральных карт для разных игр.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть