Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
1. Монеты
Много интересных вопросов вызывает даже простая монета, если бросать её несколько раз.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Необычные кубики
Что общего между этими необычными кубиками и детской игрой «Камень-ножницы-бумага»?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Частота и вероятность
Как связаны между собой частота и вероятность? Насколько быстро частота приближается к вероятности?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Числа на кубиках
Какое число будет максимальным, если бросить два кубика? А если двадцать два?
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации: использование лаборатории в учебном процессе
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Опыт с монетами
Монета – простейший и самый популярный генератор случая.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Памятки педагога, ученика
Краткие алгоритмы по проведению урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Две козы и автомобиль
Если вы хорошо освоили вероятность, то после этой игры сможете уехать на автомобиле, а если нет – поскачете на козе.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Кубики
Ещё больше вопросов и задач возникает в экспериментах с двумя кубиками.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Метод Монте-Карло
Используем метод Монте-Карло для вычисления площадей сложных геометрических фигур.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Число успехов
Триста с лишним лет назад Якоб Бернулли получил формулу, которую знает теперь каждый студент.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с разделом «Статистические эксперименты»
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации к дополнительным моделям
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Первые вероятностные задачи возникли при игре в кости.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. До первого успеха
Вычисляем вероятность того, что нам хотя бы раз в этой жизни повезёт :)
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Задача о встрече
Оказывается, вероятность встречи двух друзей можно найти как отношение площадей геометрических фигур.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Шары
Урновая схема – модель случайного выбора, с которым мы сталкиваемся почти ежедневно.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 3. Испытания Бернулли
Испытания Бернулли – одна из самых популярных вероятностных моделей.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Игла Бюффона
Повторяем опыт Бюффона, в котором можно получить число «пи» с помощью иглы и разлинованного листа бумаги (и без всяких окружностей!).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Надёжность схемы
Учимся рассчитывать надёжность электрических схем, содержащих последовательные и параллельные соединения.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Операции над событиями
События можно умножать и складывать, но не как числа, а как множества.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 4. Случайный выбор
Несколько шаров, окрашенных в два цвета, – и перед вами универсальная модель случайного выбора.
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Интерполяционный многочлен Лагранжа
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Лагранжа. Строим многочлены Лагранжа степени 1 и 2.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Медиана и среднее значение выборки
Модель для изучения числовых характеристик выборки – медианы и среднего арифметического.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Случайное блуждание на прямой. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Атрибуты
Открыть