Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 1
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Анализ в бизнесе и программной разработке» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Часть 2
Инструкции и рекомендации по работе с тренажёром. Алгоритмы прохождения каждого уровня тренажёра.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 1
Дополнительный теоретический материал по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», профориентационный блок, полезные ссылки.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации. Приложение 2
Альтернативные, связанные с тематикой урока задания и методика их проведения.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Памятки педагога, ученика
Краткие алгоритмы по проведению урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Глава 2. Формализация и моделирование
Основной тезис формализации; понятие «модель»; назначение моделей; цели моделирования; основные этапы моделирования; виды моделей; свойства моделей; количественная и качественная оценка моделей; адекватность моделей; алгоритм и программа как информационные модели; модели мировоззрения; разные модели задачи; материалы по работе в системе программ «1С:Предприятие 8.3» к главе 2.
С проверкой
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Видеофрагмент
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 5-8 классов
Бланки для задания к видеолекции для 5-8 класса.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задание к видеолекции для 9-11 классов
Бланки для задания к видеолекции для 9-11 класса.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Комментарии к альтернативной презентации
Комментарии к презентации, заменяющей видеолекцию к уроку по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Анализ приложения Моё здоровье
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Анализ приложения «Моё здоровье»
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Практическая работа. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет-магазина
Практическая работа для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 1-4 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 5-8 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Анализ данных приложение «Моё здоровье»
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Рабочий лист. 9-11 класс. Аналитик книжного интернет магазина
Рабочий лист для бескомпьютерной формы проведения урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Словарь терминов
Словарь с основными терминами по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из двух кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о продуктовой и бизнес-аналитике. По результатам работы с тренажером школьники пройдут полностью по схеме анализа данных, поработают с данными, представленными в различной форме, научатся извлекать из имеющихся данных новые и делать выводы, соотнося их с поставленной задачей. Обучающимся 9-11 классов предлагается прохождение обоих кейсов тренажёра по порядку. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения 15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть