Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
Индейские цивилизации
Интерактивная модель
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Индейский храмовый комплекс
Интерактивная модель
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации и проведению в школах Российской Федерации тематических уроков «Быстрая разработка приложений» в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 1-4 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 1-4 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 5-8 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Видеолекция
Видеолекция для 1-11 классов по теме «Быстрая разработка приложений».
Видеофрагмент
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 5-8 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 1-4 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 1-4 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 5-8 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 5-8 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Тренажёр для 9-11 классов
Работа с тренажером по теме «Быстрая разработка приложений». Основная цель и идея компьютерного тренажера - в игровой форме в модельных ситуациях применить полученные в ходе видеолекции представления о быстрой разработке приложений. По результатам работы с тренажером школьники разберутся с модульным принципом разработки ПО, решат один или несколько кейсов из различных отраслей, поработают с визуальным представлением алгоритмов в виде блок-схем. Обучающимся 9-11 классов предлагается на выбор один из десяти кейсов тренажёра. Допускается парная работа за одним компьютером. Ориентировочное время прохождения одного кейса 15-20 минут.
Мультимедиа
Атрибуты
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Альтернативная презентация для 9-11 классов
Презентация, заменяющая видеолекцию к уроку по теме «Быстрая разработка приложений».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Сценарий урока для 9-11 классов
Цели и результаты урока, подробное описание этапов урока.
Открыть