Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
«Пара носков и чулков»? Или «пара носок и чулок»?
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
0.1. Пример сечения многогранника
Сечение треугольной призмы. Исследуйте, как оно меняется при перемещении данных точек.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
0.2. Как строить сечения
Описание метода следов для построения сечений многогранников.
Текст
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1 (3). Проволочная головоломка (3)
Проволочная головоломка с самопроверкой.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1 (3). Различные способы построения прямоугольника
Четыре задачи на построение прямоугольника.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1 (4). Проволочная головоломка (4)
Проволочная головоломка с самопроверкой.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1 (6). Четырехугольник с перпендикулярными диагоналями. Часы
Построение четырехугольника с перпендикулярными диагоналями.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1-11-2. Составление десятичной записи числа (с несколькими знаками)
Модель с заданием по представлению чисел десятичными дробями.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Геометрическое определение параболы
Даём геометрическое определение параболы и строим её несколькими способами. Изучаем оптическое свойство параболы.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. График многочлена
Сможете ли вы по графику многочлена найти его коэффициенты?
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Медиана и среднее значение выборки
Модель для изучения числовых характеристик выборки – медианы и среднего арифметического.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Монеты
Много интересных вопросов вызывает даже простая монета, если бросать её несколько раз.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Необычные кубики
Что общего между этими необычными кубиками и детской игрой «Камень-ножницы-бумага»?
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1. Системы счисления. Цифровые шестеренки
Модель-инструмент, иллюстрирующая позиционные системы счисления и перевод чисел из одних систем в другие.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1. Шарнирный четырёхзвенник
Строим динамическую модель шарнирного четырёхзвенника. Выясняем условия его существования (правило Грасгофа).
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Случайное блуждание на прямой. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Признаки равенства треугольников
Определение и три признака равенства треугольников. Интерактивные чертежи с анимацией.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Сечение тетраэдра, задаваемое тремя точками на ребрах
Строим сечение тетраэдра плоскостью, содержащей три точки на рёбрах.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Случайное блуждание на прямой. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Теорема Пифагора. Доказательство Перигала с помощью разрезания
От эксперимента с разрезанием квадратов к доказательству теоремы Пифагора.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
10. Деления пополам
Последовательно отмечая середины отрезков пополам указать положение данной дроби на отрезке [0; 1].
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Треугольник по двум сторонам и медиане к третьей стороне
Построение циркулем и линейкой треугольника по двум сторонам и медиане к третьей стороне.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12. Треугольник по стороне и двум высотам
Построение циркулем и линейкой треугольника по стороне и двум высотам, проведённым к другим сторонам.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Выпуклые и невыпуклые многоугольники
Интерактивные задания на понятие выпуклого многоугольника.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Умножение как результат сложений
Создание наглядного образа произведения целых чисел как результата многократного сложения.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
15. Пересечение и объединение многоугольников
Исследование числа сторон у пересечения и объединения двух многоугольников с данным числом сторон.
Открыть