Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Графическая интерпретация системы линейных уравнений
Решите систему линейных уравнений. Ответ округлите до десятых.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Две козы и автомобиль
Представьте себе, что вы стали финалистом шоу, в котором разыгрываются две козы и автомобиль. Все три приза спрятаны за закрытыми дверями - вы можете выбрать любую из них. Но ведущий (т.е. компьютер) не будет открывать её сразу. Он даст вам лишний шанс выиграть автомобиль: откроет перед вами одну из двух дверей, на которые вы не указали (разумеется, с козой), и предложит ещё раз подумать. После этого вы должны будете сделать окончательный выбор - т.е. указать на одну из двух оставшихся дверей. То, что за ней окажется, и будет вашим призом.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Деление отрезка в данном отношении
Разделите данный отрезок AB на два отрезка AX и XB, пропорциональные данным отрезкам a и b.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Деление площади квадрата на равные части
Проведите два отрезка с концами в вершине A квадрата ABCD так, чтобы разделить его на три фигуры, площади которых равны.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
До первой шестёрки
Первый лист модели предназначен для экспериментов с кубиком: сколько в среднем придется сделать бросков, чтобы выпала шестерка? Две шестерки? Две шестерки подряд? Эти вопросы исследуются на втором, третьем и четвертом листах: требуется найти математическое ожидание случайной величины, равной количеству испытаний, соответственно, до появления первой шестёрки, двух шестерок или двух шестерок подряд. Ответ можно проверить автоматически или сравнив с эмпирическим средним. После изучения модели задачу можно рассмотреть в общем виде для произвольной серии испытаний Бернулли.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Желтый_Стрельба по мишени
Модель со случайной точкой в круге.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Бегемот, коала, лама, панда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Бегемот, коала, лама, панда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Белый медведь, жираф, кенгуру, пингвин
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Носороги, лев и тигр
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Носороги, лев и тигр
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Слоны, страус и эму
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Животные мира. Слоны, страус и эму
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Задача Герона для угла
Внутри острого угла даны точки A и B. Постройте такие точки X и Y на сторонах угла a и b соответственно, чтобы ломаная AXYB имела наименьшую возможную длину. Объясните, почему бильярдный шар, направленный из точки A в X, после отражения от двух бортов попадет в точку B. Обратите внимание на случай A = B.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на метод площадей
Докажите, что сумма расстояний от точки на основании равнобедренного треугольника до боковых сторон не зависит от положения этой точки.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Задача на сравнение площадей
Точки M и K – середины сторон BC и AD выпуклого четырехугольника ABCD,отрезки AM и BK пересекаются в точке P, отрезки DM и CK пересекаются в точке T. Докажите, что площадь четырехугольника PMTK равна сумме площадей треугольников ABP и CDT.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разборчивой невесте
Задача о разборчивой невесте К невесте сватается 20 женихов. Помогите ей выбрать лучшего.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Задача о разорении
Что такое классическая задача о разорении? Два игрока с начальными капиталами a и b бросают монету. При выпадении орла игрок A выплачивает игроку B один рубль, при выпадении решки – наоборот. Игра продолжается до полного разорения одного из игроков. Моделью такой игры служит случайное блуждание частицы на прямой, ограниченное точками -a и b.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Закон распределения непрерывной случайной величины
Познакомить ученика с понятием плотности распределения непрерывной случайной величины и научить находить плотность распределения в некоторых задачах с геометрической вероятностью поможет интерактивная модель «Закон распределения непрерывной случайной величины».
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Замечательные точки и линии в треугольнике (1)
Какие замечательные, потрясающие и просто хорошие точки в треугольнике вы знаете? Какими свойствами обладают медианы и высоты треугольника? А для каких типов треугольников они совпадают? Интерактивная модель поможет изучить эти свойства на практике: перемещайте вершины и изучайте, как при этом изменяется расположение замечательных точек и линий треугольника!
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Кассиопея и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Кассиопея и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Малая Медведица и Полярная звезда
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Орион и Сириус
Интерактивное задание на карте с подсказкой и анализом ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Звезды северного полушария. Орион и Сириус
Интерактивное задание на карте с автоматической проверкой ответа.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
Игла Бюффона
Французский учёный Жорж-Луи Бюффон в 1733 году придумал статистический эксперимент, с помощью которого можно приближённо посчитать значение числа «пи». Для этого нужна обыкновенная игла и разграфлённый параллельными прямыми лист бумаги (длина иглы должна быть меньше расстояния между линейками).
Мультимедиа
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
Игра с монетой до двух исходов
Вам предлагается сыграть с компьютером в следующую игру. Многократно бросается монета.Каждый из игроков (вы и компьютер) выбирает какую-нибудь пару исходов, например: ОР. Как только эти два исхода появятся подряд, соответствующий игрок выиграл.
Мультимедиа
Атрибутивная карточка