Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Опыт с монетами
Монета – простейший и самый популярный генератор случая.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 1. Система координат
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающейся системы координат.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Сечение тетраэдра, проходящее через ребро и точку на грани
Строим сечение тетраэдра плоскостью, содержащей ребро и точку грани.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.1. Треугольник и его элементы. Виды треугольников
Знакомимся с понятием треугольника и его элементов. Виды треугольников, определяемые длинами их сторон и углами.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Признаки равенства треугольников
Определение и три признака равенства треугольников. Интерактивные чертежи с анимацией.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
1.2. Сечение тетраэдра, задаваемое тремя точками на ребрах
Строим сечение тетраэдра плоскостью, содержащей три точки на рёбрах.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Построение сечения с использованием параллельности
Строим сечение параллелепипеда с использованием параллельности.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.3. Равнобедренный треугольник и его свойства
Открываем и доказываем свойства равнобедренного треугольника.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Теорема Пифагора. Доказательство Перигала с помощью разрезания
От эксперимента с разрезанием квадратов к доказательству теоремы Пифагора.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2. График модуля
По графику функции нужно понять, где и как в её вычислении «поучаствовал» модуль.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2. Две козы и автомобиль
Если вы хорошо освоили вероятность, то после этой игры сможете уехать на автомобиле, а если нет – поскачете на козе.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Квадратичная функция
Квадратичная функция задаётся квадратным трёхчленом. Её графиком является парабола. Изучите поведение параболы при изменении коэффициентов.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2. Кубики
Ещё больше вопросов и задач возникает в экспериментах с двумя кубиками.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Метод Монте-Карло
Используем метод Монте-Карло для вычисления площадей сложных геометрических фигур.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Что происходит с графиком функции при линейных преобразованиях ее аргумента и значения.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Построение преобразованных графиков прямо по определению.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2. Число успехов
Триста с лишним лет назад Якоб Бернулли получил формулу, которую знает теперь каждый студент.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.0. Пример построения сечения по следу и точке
Пошаговое построение сечения четырёхугольной пирамиды по его следу и точке.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
3. Ответы на проволочные головоломки
Никак не решается? Тогда посмотрите ответы.
Текст
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Интерактивная презентация: учимся работать с лабораторией
Интерактивная презентация поможет быстро овладеть навыками работы с объектами виртуальной лаборатории.
Презентация
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации к дополнительным моделям
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации к дополнительным моделям
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Методические рекомендации к дополнительным моделям
Как применять динамические модели на всех этапах и при любых формах учебного процесса в школе и дома.
Текст
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Куб
Шаблон для построения трехмерных фигур на основе вращающегося куба.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
Шаблон 2. Опыт с кубиками
Первые вероятностные задачи возникли при игре в кости.
Интерактивное задание
Все свойства
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Первый признак равенства треугольников в задаче на построение
Строим треугольник по двум сторонам и углу между ними.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2.1. Сечение куба, задаваемое следом и точкой
Строим сечение куба по следу и точке на ребре.
Открыть