Библиотека интерактивных материалов
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кнопка
Простейшая модель с подбрасыванием несимметричной кнопки.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Композиция функций
График композиции двух функций можно построить геометрически.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Коэффициенты квадратичных функций
Определение знаков коэффициентов и дискриминанта квадратичной функции по ее динографику.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Кривые Безье
Изучаем параметрический способ задания кривых. Строим кривые Безье первого, второго и третьего порядков.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3. Модель с гибким тросом
Уравнение для гибкого троса. Рисуем трос и сравниваем его с параболой.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Ответы на проволочные головоломки
Никак не решается? Тогда посмотрите ответы.
Текст
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Планеты
Как нарисовать планету в 3D и заставить её вращаться?
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Стопоход Чебышёва
На основе построенных ранее лямбда-механизмов конструируем стопоход Чебышёва.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Трохоида
Сместим точку с обода колеса и получим трохоиду.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3. Шары
Урновая схема – модель случайного выбора, с которым мы сталкиваемся почти ежедневно.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.0. Пример построения следа
Метод следов шаг за шагом.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Серединные перпендикуляры и описанная окружность
Ищем множество точек, равноудаленных от концов отрезка и строим описанную окружность треугольника.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.1. Случайное блуждание на плоскости. Построение
Строим динамическую модель случайного блуждания на плоскости (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Биссектрисы треугольника
Знакомимся с биссектрисами треугольника. Наблюдаем и доказываем теорему о биссектрисах.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Построение сечения тетраэдра методом следов
Строим сечение тетраэдра по трём точкам.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.2. Случайное блуждание на плоскости. Траектории
Исследуем поведение траекторий случайного блуждания. Вычисляем математическое ожидание положения случайной точки после N шагов.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. «Кошки-мышки»
Решаем задачу о вероятности выхода частицы из заданной области.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. Медианы треугольника
Знакомимся с медианами треугольника. Открываем и доказываем свойство медиан.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.3. Построение сечения куба методом следов (более сложный случай)
Строим сечение куба по трём точкам: более сложный случай.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
3.4. Высоты треугольника
Знакомимся с высотами треугольника. Открываем и доказываем теорему о высотах.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.5. Замечательные линии треугольника (1) Медианы, высоты, описанная окружность
Медианы, высоты, описанная окружность треугольника и связи между ними.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
3.6. Замечательные линии треугольника (2) Биссектрисы и окружности
Внутренние и внешние биссектрисы треугольника, вписанная и вневписанные окружности. Теорема Фейербаха.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
30. Гипергеометрическое распределение
В модели рассматривается гипергеометрический закон распределения, изучаются его свойства. Предлагаются для решения 3 задачи.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
31. Спортлото
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в лотерее «Спортлото». С помощью плеера случайных испытаний моделируется сама игра. Предлагаются для решения 2 задачи.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
32. Вероятности в игре в «дурака»
Рассматриваются вероятности и случайные величины, возникающие в карточной игре в «дурака». С помощью плеера случайных испытаний моделируется раздача карт в этой игре. Предлагаются для решения 3 задачи.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
33. Игра с монетой до двух исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия равновозможности.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
34. Игра с монетой до трёх исходов
Модель для демонстрации неочевидности понятия транзитивности.
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
4. Геометрический смысл производной
В динамической модели геометрический смысл производной становится особенно наглядным.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
ПО ПОДПИСКЕ
4. График производной
График производной можно построить по графику исходной функции без всяких формул.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка