Библиотека интерактивных материалов

Фильтры:
Содержит слова или фразы
ПОИСК В ТЕКУЩЕЙ ПАПКЕ
Предмет
Класс
Сложность
Время выполнения
Вид
Образовательный тип
Автор
Ключевые слова
Проверка
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Жук на ветке
Решаем задачу о вероятности достижении заданной точки при случайном блуждании на прямой.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
1.4. Теорема Пифагора. Доказательство Перигала с помощью разрезания
От эксперимента с разрезанием квадратов к доказательству теоремы Пифагора.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
10. Яблоки и груша
Модель случайного выбора без возвращения применятся для ситуации: «В корзине лежит N фруктов: 1 груша и (N - 1) яблок. Из неё наугад извлекают фрукт».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Красные и зелёные
Модель случайного выбора без возвращения применятся в ситуации: «В ящике лежит 2N шаров: N красных и N зелёных. Из неё наугад извлекают N шаров».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
11. Составление десятичной записи числа
Модель для отработки навыков десятичной записи числа. Содержит демонстрацию и тренажёр.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
12. Машины перчатки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «Из двух одинаковых пар перчаток выбирают две перчатки». Затем аналогичная ситуация повторяется уже для трёх перчаток (одна из них потеряна на прогулке).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
13. Разноцветные носки
Модель случайного выбора без возвращения применяется в ситуации: «В ящике лежат 4 разноцветные пары носков. Из них наугад выбирают 2,3,4,5 носков».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
14. Задача Эйлера о шляпах
Модель случайного выбора без возвращения применятся к задаче Эйлера о шляпах: «Три господина пришли в ресторан и сдали свои шляпы в гардероб. Расходясь по домам, они разобрали их наугад. Какова вероятность, что все ушли в своих шляпах?».
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
15. До первого орла
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем монету до появления первого орла.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
16. До первой шестёрки
Модель для демонстрации исследования траекторий случайных процессов с дискретным временем. Рассматривается испытание: бросаем игральный кубик до появления первой шестёрки.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
17. Биатлон
Независимые испытания (схема Бернулли) до момента остановки.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
17. Коммутативность
Модель для изучения свойства коммутативности. Содержит демонстрацию и тренажёр.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
18. Ассоциативность
Модель для изучения свойства ассоциативности. Содержит демонстрацию и тренажёр.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
18. Задача о разорении
Модель классической задачи о разорении.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
19. Случайное блуждание на прямой
Классическая модель случайного блуждания на прямой (симметричного и несимметричного).
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. График модуля
По графику функции нужно понять, где и как в её вычислении «поучаствовал» модуль.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Графики к текстовым задачам
В реальных процессах, протекающих во времени, мы часто встречаемся с кусочно-заданными функциями.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Две козы и автомобиль
Если вы хорошо освоили вероятность, то после этой игры сможете уехать на автомобиле, а если нет – поскачете на козе.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Интерполяционный многочлен Ньютона
Знакомимся с задачей интерполяции. Изучаем алгоритм построения интерполяционного многочлена Ньютона. Строим многочлены Ньютона степени 1 и 2.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Каустики
Одну из каустик вы можете наблюдать каждый вечер на поверхности чашки с чаем.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Квадратичная функция
Квадратичная функция задаётся квадратным трёхчленом. Её графиком является парабола. Изучите поведение параболы при изменении коэффициентов.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Кубики
Ещё больше вопросов и задач возникает в экспериментах с двумя кубиками.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Лямбда-механизм
Строим динамическую модель лямбда-механизма Чебышёва. Находим условие движения точки по прямой.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Матрицы и графы
Знакомимся с понятием графа и его матрицы смежности. Учимся строить изображение графа по его матрице.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Метод Монте-Карло
Используем метод Монте-Карло для вычисления площадей сложных геометрических фигур.
Интерактивное задание
С проверкой
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Монета
Простейшая модель с подбрасыванием симметричной монеты.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Планетная система
Моделируем планетную систему, вращающуюся вокруг звезды
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Построение с помощью решетки
Строим модель висячего моста на решетке. Выводим уравнение для формы троса.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Что происходит с графиком функции при линейных преобразованиях ее аргумента и значения.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
2. Преобразования графиков
Построение преобразованных графиков прямо по определению.
Интерактивное задание
Атрибутивная карточка
Открыть