Библиотека интерактивных материалов

  • Вид
ПО ПОДПИСКЕ
54. Геометрическое место середин отрезков с концами на данных отрезках
Три версии задачи на построение геометрического места середин отрезков с концами на двух данных отрезках.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
57. Задача на сравнение площадей
Задача на доказательство равенства площадей многоугольников.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
58. Задача на метод площадей
Задача на доказательство при помощи метода площадей с системой подсказок.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6 (1). Определение осевой симметрии
Исследование свойств осевой симметрии через построения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6 (2). Веер. Построение с использованием осевой симметрии
Задание на построение динамической модели веера с помощью осевой симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6 (3). Часы. Построение с использованием осевой симметрии
Задание на построение динамической модели часов с помощью осевой симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-24. Нетранзитивные кубики
Модель вероятностной игры, основанной на парадоксе нетранзитивности.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6-27. Метод Монте-Карло
Демонстрация использования метода статистических испытаний для вычисления площади плоских фигур.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
6. Две кнопки
Модель с подбрасыванием двух несимметричных кнопок.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
62. Узоры на решетке
Раскраски решетки, зависящие от координат ее клеток.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
63 (1). Поиск координат
Определение координат узлов заданного изображения.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
63 (2). Рисование по координатам
Построение изображения по координатам узлов.
Интерактивное задание / Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
63 (3). Рисование по координатам. Игра
Игра для двоих: один сообщает координаты узлов своего изображения, другой восстанавливает изображение.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
66. Как возникают движения
Движения, связанные с некоторыми видами фигур. Экспериментальные исследования.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
67. Какое это преобразование
Нахождение поворота, переводящего одну данную фигуру в другую.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
68. Соединить стороны угла отрезком с данной серединой
Задача на построение с применением центральной симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
69. Пересечь две окружности одной прямой по равным хордам
Задача на построение с применением центральной симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
7 (5). Веер. Построение с использованием биссектрисы
Построение динамической модели веера с использованием биссектрисы.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
7 (6). Штурвал. Построение с использованием биссектрисы
Построение динамической модели штурвала с использованием биссектрисы.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
7. Два кубика
Модель с подбрасыванием двух симметричных кубиков.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
70. Квадрат с диагональю на данной прямой и вершинами на данных окружностях
Задача на построение с применением осевой симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
71. Угол с заданной биссектрисой и точками на сторонах
Три версии задачи на построение с использованием симметрии.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
73. Три равноотстоящие прямые
Провести через три точки параллельные прямые, одна из которых равноудалена от двух других (две версии).
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
74. Треугольник, четырёхугольник по серединам его сторон
Задания на построение многоугольника по серединам его сторон с исследованием.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
76 (1). Треугольник по центрам правильных треугольников на его сторонах
Задание на самостоятельное исследование построимости треугольника по центрам правильных треугольников на его сторонах.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
79. Задача Герона
Задача Герона о кратчайшем пути. Кратчайший путь как траектория бильярдного шара.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
8. Выбор с возвращением и без
Модель популярной в теории вероятностей урновой схемы. Демонстрирует различие двух схем выбора: с возвращением и без возвращения.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
8. Делители числа
Наглядное представление о делителях числа и о разложении числа в произведение двух сомножителей.
Интерактивное задание / Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
80. Задача Герона для угла
Построение пути наименьшей длины между точками внутри угла, заходящего на его стороны.
Интерактивное задание
Открыть
ПО ПОДПИСКЕ
9 (2). Замечательные точки и линии в треугольнике (2)
Биссектрисы, вписанная окружность, вневписанные окружности, точка Жергонна и точка Нагеля.
Интерактивное задание
Открыть

  • Атрибуты